Для сохранения цен российские производители стали уменьшать объёмы товаров

Сокращение размера и веса товаров коснулось кофе, шоколада, макарон и йогуртов
01:30, 19 февраля 2022
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Российские производители стали сокращать размер и вес товара для сохранения стоимости. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей розничных торговых сетей.

Источник издания рассказал, что компания Nestle начала выпуск шоколад «Россия» весом 82 г, хотя ранее продукт поставлялся по 85 г, объём растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г, а производитель Danone уменьшил объём питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г. Макаронные изделия компании «Макфа» уменьшились с 450 г за упаковку до 400, а банка пива Heineken теперь выпускается объемом 0,43 л.

Сокращение объёма упаковки также коснулось сметаны, кормов для домашних животных, сладостей и молочной продукции.

Производители отметили, что это вынужденная мера, которая позволит сохранять ценовую доступность продукта в условиях роста цен на производство.

Фото: demkristo.livejournal.com

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
12 декабря 12.12
  • -39°
  • $ 103,27
  • 108,56

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: