Российские производители стали сокращать размер и вес товара для сохранения стоимости. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей розничных торговых сетей.
Источник издания рассказал, что компания Nestle начала выпуск шоколад «Россия» весом 82 г, хотя ранее продукт поставлялся по 85 г, объём растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г, а производитель Danone уменьшил объём питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г. Макаронные изделия компании «Макфа» уменьшились с 450 г за упаковку до 400, а банка пива Heineken теперь выпускается объемом 0,43 л.
Сокращение объёма упаковки также коснулось сметаны, кормов для домашних животных, сладостей и молочной продукции.
Производители отметили, что это вынужденная мера, которая позволит сохранять ценовую доступность продукта в условиях роста цен на производство.
Фото: demkristo.livejournal.com
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: