Случаются ситуации, когда за коммунальную услугу по вывозу твердых коммунальных отходов приходят некорректные счета. Квитанции формируются исходя из количества прописанных граждан в жилом помещении. Заместитель директора Центра развития ЖКХ и повышения энергоэффективности Оксана Васильева в ходе прямого эфира в соцсетях рассказала, куда надо обращаться при получении некорректно направленных счетов, передает ЯСИА.
«На сегодняшний нет ни одной единой базы, где бы содержалась полная, актуальная информация по прописанным. Услуга по ТКО зависит от количества прописанных, расчет будет от того количества, которое содержится у того, кто выставил квитанцию. Если указана некорректная цифра по количеству прописанных, например на шестерых, а на самом деле живете вдвоем или один, то необходимо подойти в офис регионального оператора, либо сейчас это возможно сделать удаленно — можно направить на электронную почту документ, подтверждающий, сколько прописано человек, и вам будет выставляться правильная квитанция», — сказала Оксана Васильева.
Она уточнила, что бывают ситуации, когда нет прописанных лиц, а квитанция все же есть. По действующему законодательству, в случае, если в доме никто не прописан, расчет будет идти на количество собственников. Если собственник один, то квитанция будет выставляться на одного. Если в квитанции есть ошибки, то необходимо обратиться региональному оператору. Контактная информация размещена на официальных сайтах.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: