В авиакомпании «Якутия» дают подробный ответ на обращения граждан по поводу возврата авиабилетов на рейсы. По информации Минтранса республики, с начала года поступило около 20 тысяч таких обращений.
В настоящее время АО «Авиакомпания «Якутия» по авиабилетам, приобретенным до 1 мая 2020 года, производит оформление ваучеров, в том числе по невозвратным авиабилетам в соответствии с постановлением правительства РФ от 06.07.2020 № 991 на период введения режима повышенной готовности на всей территории Российской Федерации либо на ее части, в том числе с датами вылета с 1 февраля 2020 г. по маршруту Якутск-Харбин, Харбин-Якутск, с 18 марта 2020 г. до снятия режима повышенной готовности в пункте прилета по всем внутренним воздушным перевозкам и иным международным перевозкам (Якутск-Сеул, Сеул-Якутск, Иркутск-Ташкент, Ташкент-Иркутск, Якутск-Ташкент, Ташкент-Якутск).
Ваучер может быть оформлен как на полностью неиспользованный билет, так и на частично использованный.
Ваучер оформляется в течение 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете на сумму возвращаемого тарифа, при этом ваучер должен быть использован в течение последующих 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете.
При отказе от оформления ваучера или при неиспользовании ваучера для обмена на авиабилет, денежные средства подлежат возврату пассажиру в срок до 3-х лет с даты отправления рейса, указанного в билете.
Оформление ваучера в обмен на возвращаемый авиабилет производится на основании заявления (согласия) пассажира по адресам:
— Агентство Авиакомпании «Якутия» — 677000, ул. Петра Алексеева, 11;
— Электронный адрес Агентства – kassa.yks@yakutia.aero;
— Группа электронных продаж Авиакомпании – help@yakutia.aero;
— Call центр Авиакомпании – info@yakutia.aero.
При этом, на сумму оплаченной (или не использованной) провозной платы подлежат начислению проценты за использование денежными средствами. Проценты начисляются с даты отправления рейса, указанного в билете по день возврата суммы этих средств пассажиру.
Заявление на получение денежных средств направляется пассажиром в адрес претензионного отдела по электронной почте claim@yakutia.aero или почтовым отправлением в адрес авиакомпании.
Возврат авиабилетов, оформленных с 2 мая 2020 года, осуществляется в соответствии с правилами перевозки авиакомпании «Якутия».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: