Россияне назвали основные недостатки дистанционного обучения

Поделиться новостью:

Низкое качество интернет-соединения, перебои в работе образовательных онлайн-платформ и низкая цифровая грамотность учителей стали основными недостатками дистанционного обучения во время пандемии, считают родители российских школьников. Результаты опроса 15 тысяч семей из крупных городов ТАСС предоставили в пресс-службе центра компетенций EdCrunch University на базе НИТУ МИСиС, проводившем исследование.

«Исследователи EdCrunch University на базе Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» (НИТУ МИСиС) провели опрос родителей российских школьников, которые из-за пандемии вынуждены были учиться дистанционно, чтобы выявить основные трудности, с которыми сталкивались семьи. Наиболее серьезными недостатками в дистанционном образовании родители считают низкое качество интернет-соединения (34%), перебои в работе онлайн-платформ (29%) и низкую цифровую грамотность учителей (20%), низкую мотивацию учащихся (10%) и недостаток качества цифрового контента (7%)», — сообщили ТАСС в центре.

По данным ученых, во время самоизоляции в России ежедневно проводилось около 3 млн уроков вне школы. Опрос, посвященный оценке качества обучения на удаленке, был проведен с 1 по 20 сентября в городах-миллионниках. В нем приняли участие 15 тыс. родителей детей школьного возраста. Авторы исследования использовали метод поточной выборки.

По итогам самоизоляции 72% опрошенных мам и пап считают, что дистанционное образование нельзя сравнивать с обучением в классическом формате. Такой вывод они обосновывают тем, что дети часто отвлекаются, а учителя не имеют возможности следить за порядком в классе. Это приводит к тому, что дисциплинированные ученики усваивают информацию на должном уровне, а отстающие «недополучают внимание учителей, существенно ограничивая свой уровень интереса к обучению», пояснили ТАСС представители EdCrunch University.

EdCrunch University — созданный на базе НИТУ МИСиС центр компетенций в сфере онлайн-образования и цифрового корпоративного обучения. Он объединяет разработчиков, аналитиков, маркетологов и продюсеров образовательных онлайн-продуктов. Совместно с ведущими российскими вузами и бизнесом специалисты EdCrunch University НИТУ МИСиС создают современные образовательные продукты. 11-13 ноября центр организует в Москве ежегодную образовательную конференцию EdCrunch, где также будет обсуждаться опыт дистанционного обучения во время пандемии.

Другие наши материалы:

Россия занимает 105-е место по летальности от коронавируса

В Минздраве РФ сообщили, что все медорганизации обеспечены применяемым при ковиде «Клексаном»

Медорганизации России полностью обеспечены применяемым для лечения новой коронавирусной инфекции препаратом "Клексан", а также его аналогами, сообщает ТАСС со ссылкой...

Россияне назвали основные недостатки дистанционного обучения

Низкое качество интернет-соединения, перебои в работе образовательных онлайн-платформ и низкая цифровая грамотность учителей стали основными недостатками дистанционного обучения во время пандемии, считают родители российских школьников. Результаты опроса 15 тысяч семей из крупных городов ТАСС предоставили в пресс-службе центра компетенций EdCrunch University на базе НИТУ МИСиС, проводившем исследование.

«Исследователи EdCrunch University на базе Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» (НИТУ МИСиС) провели опрос родителей российских школьников, которые из-за пандемии вынуждены были учиться дистанционно, чтобы выявить основные трудности, с которыми сталкивались семьи. Наиболее серьезными недостатками в дистанционном образовании родители считают низкое качество интернет-соединения (34%), перебои в работе онлайн-платформ (29%) и низкую цифровую грамотность учителей (20%), низкую мотивацию учащихся (10%) и недостаток качества цифрового контента (7%)», — сообщили ТАСС в центре.

По данным ученых, во время самоизоляции в России ежедневно проводилось около 3 млн уроков вне школы. Опрос, посвященный оценке качества обучения на удаленке, был проведен с 1 по 20 сентября в городах-миллионниках. В нем приняли участие 15 тыс. родителей детей школьного возраста. Авторы исследования использовали метод поточной выборки.

По итогам самоизоляции 72% опрошенных мам и пап считают, что дистанционное образование нельзя сравнивать с обучением в классическом формате. Такой вывод они обосновывают тем, что дети часто отвлекаются, а учителя не имеют возможности следить за порядком в классе. Это приводит к тому, что дисциплинированные ученики усваивают информацию на должном уровне, а отстающие «недополучают внимание учителей, существенно ограничивая свой уровень интереса к обучению», пояснили ТАСС представители EdCrunch University.

EdCrunch University — созданный на базе НИТУ МИСиС центр компетенций в сфере онлайн-образования и цифрового корпоративного обучения. Он объединяет разработчиков, аналитиков, маркетологов и продюсеров образовательных онлайн-продуктов. Совместно с ведущими российскими вузами и бизнесом специалисты EdCrunch University НИТУ МИСиС создают современные образовательные продукты. 11-13 ноября центр организует в Москве ежегодную образовательную конференцию EdCrunch, где также будет обсуждаться опыт дистанционного обучения во время пандемии.

Другие наши материалы:

Россия занимает 105-е место по летальности от коронавируса

В Минздраве РФ сообщили, что все медорганизации обеспечены применяемым при ковиде «Клексаном»

Медорганизации России полностью обеспечены применяемым для лечения новой коронавирусной инфекции препаратом "Клексан", а также его аналогами, сообщает ТАСС со ссылкой...