В случае задержки подачи показаний приборов учета по разным причинам, потребителю необходимо направить заявку в Якутскэнерго для дальнейшего перерасчета. Об этом в ходе прямого эфира в соцсетях сообщила начальник отдела претензионной деятельности Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» Нюргуяна Куприянова, передает ЯСИА.
«Если вы не подавали показания прибора учета более двух расчетных периодов, уехали, например куда-то, то необходимо направить заявку на снятие показаний прибора учета. Контролер либо инспектор снимет показания и необходимо будет подписать акт сверки, чтобы не было разногласий по расчетам и показаниям. Перерасчет мы сделаем после проверки», — сказала Куприянова.
Также она призвала потребителей своевременно подавать показания приборов учета, а также производить оплату в установленные сроки, чтобы не копились долги и избежать взыскательные мероприятия. Отметим, что показания можно подать через Личный кабинет Якутскэнерго.
«Если вы не получили счета на оплату, то необходимо обратиться в Энергосбыт в группу расчетов или по номеру телефона 49-88-88. Также можно обратиться по номеру 8-800-100-22-05», — добавила Куприянова.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: