Для того, чтобы аннулировать пени, образовавшиеся до 1 апреля этого года, потребителям предлагается направить в отделения и участки Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» по месту жительства:
– заявление с приложенной копией паспорта СНИЛС или ИНН;
– документ, подтверждающий право на жилое помещение (выписку из ЕГРН, свидетельство о регистрации права, договор социального найма, ордер и т.п.).
В заявлении необходимо обязательно указать точный адрес, фамилию, имя, отчетство собственника жилья, контактные данные (номер мобильного телефона, электронный адрес).
Заявления и копии документов можно направлять дистанционно: — через сайт ПАО «Якутскэнерго» (www.yakutskenergo.ru , рубрика «Задать вопрос энергетикам» на главной странице;
— через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго», раздел «Обращения»; — жителям Якутска и центральных районов – по эл. почте: sbyt@yakutskenergo.ru.
Граждане, которые испытывают трудности с единовременным погашением задолженности, могут заключить соглашение о рассрочке оплаты долга. ПАО «Якутскэнерго» идет навстречу клиентам, оказавшимся в силу различным жизненных обстоятельств в непростых финансовых условиях, рассматривая возможность индивидуального графика погашения долгов.
Отметим, что данные меры направлены, в первую очередь, на поддержку самых уязвимых категорий населения и не освобождают потребителей от оплаты коммунальных услуг.
Энергосбыт призывает клиентов своевременно рассчитываться за потребленные свет и тепло.
Телефон контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: