87 единиц флота ПАО «ЛОРП» находятся в эксплуатации на 30 мая — это 62 сухогрузных и 25 нефтеналивных судов. Основная работа флота сосредоточена в верховьях и на средней Лене, на Амге и Алдане, ведётся активная подготовка для завоза грузов на Вилюй.
В Осетрово под погрузкой плиты, пеноплекса находится баржа МП-2591 назначением на Олёкминск. «Ленанефть-2060» грузится нефтепродуктами для «Саханефтегазсбыта». Готов к выходу состав теплоход «Ермак Тимофеевич» с баржей МН-1705 с АИ-92 назначением на реку Вилюй.
В Витиме в ожидании погрузки круглого леса находится «СОТ-1115» направлением на Якутск. В Ленске под погрузкой металлоломом стоит «СОТ-1116» назначением на Осетрово.
В Мохсоголлохе «СОТ-1131» завершает погрузку цемента назначением на Ленск, в ближайшие часы планирует выход в рейс.
«Капитан Богатырев» вышел из Жатая и держит курс на Сангар под погрузку каменным углем Мироновского угольного разреза для нужд Вилюйской группы улусов. «Капитан Шандровский» поднимается до Джебарики-Хаи под погрузку «чёрного золота» также для получателей реки Вилюй.
28 мая «Механик Лобанов» доставил первую партию каменного угля в объёме 2359 тонн на реку Амгу. 29 мая РТ-776 с баржей также доставил уголь для нужд Амгинского улуса. Всего на Амгу отгружено 11099 тонн угля.
30 мая «Капитан Слобожанин» после прохождения ледохода на реке Колыме вышел из Зелёного Мыса на Зырянку под погрузку каменного угля для нужд северных улусов. Готов выйти в рейс «ОТ-2038» с двумя баржами по маршруту Зырянка — Зелёный Мыс.
На паромной переправе Якутск — Нижний Бестях — Якутск работает теплоход «СК-2014» согласно расписанию ООО «Паромы Якутии». В ближайшие дни после сдачи инспекторам Российского квалификационного общества на линию встанет «СК-2018», сообщает пресс-служба ПАО «ЛОРП».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: