">
">

Айсен Николаев: Якутии нужна полноценно действующая железная дорога

Полноценно действующая магистраль будет способствовать развитию проектов угледобывающих компаний Якутии
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Полноценно действующая железная дорога будет способствовать развитию проектов работающих в Якутии угледобывающих предприятий. Об этом заявил врио главы республики Айсен Николаев в ходе посещения объектов компании «Железные дороги Якутии». 


Напомним, руководитель региона находится в Алданском районе с рабочей поездкой. Запланировано посещение объектов промышленных предприятий АО «Полюс Алдана» и ПАО «Селигдар», локомотивного депо АО «Железные дорогие Якутии». Также Айсен Николаев проведет совещание в местной администрации по вопросам социально-экономического развития улуса.

«Сегодня  стоит вопрос по введению всей железной дороги в постоянную эксплуатацию. На многих участках она функционирует в режиме временной эксплуатации, в том числе на участке от Томмота до Нижнего Бестяха», — сказал Айсен Николаев. По его словам, для этого потребуются серьезные инвестиции. Варианты их привлечения врио главы обсудил с генеральным директором «Железных дорог Якутии» Василием Шимохиным.

«Главное, что эти инвестиции останутся здесь, в Якутии. С появлением полноценно действующей железной дороги в Южной Якутии мы можем развивать проекты наших угледобывающих компаний. Они уже сегодня заявляют очень большие объемы. Дорога в режиме постоянной эксплуатации нам необходима, чтобы, например, полностью вывозить объемы  «Колмара», — подчеркнул Николаев.

Он добавил, что расширение деятельности «Железных дорог Якутии» поспособствует увеличению рабочих мест  и росту налоговых поступлений в бюджет республики.

«Появление железной дороги до Нижнего Бестяха должно серьезно снизить стоимость завоза для Якутии в целом», — резюмировал руководитель региона.

Говоря о проекте строительства совмещенного автомобильного железнодорожного моста через реку Лену, Николаев сообщил: «Здесь подход простой, мы должны строить автомобильный мост с расчетом на то, что когда у страны будет больше возможностей, то достроим до железнодорожного. Однако нужно учитывать целесообразность проекта, понимать,  что будем грузить и везти по мосту из Якутска. Здесь пока четкого видения нет».

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
19 апреля 19.04
  • $ 94,09
  • 100,53

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: