В тепле и уюте. На берегу Лены в Нижнем Бестяхе открыли пункт ожидания для пассажиров

0
903

Благодаря инициативе акционерной компании «Железные дороги Якутии» на берегу реки Лены в Нижнем Бестяхе появился теплый пункт ожидания для пассажиров с полным благоустройством и необходимыми условиями. Торжественное открытие объекта состоялось 16 октября, сообщает ЯСИА.


«Сегодня мы открываем зал ожидания для пассажиров. Таким образом инфраструктура станции «Нижний Бестях» развивается. Министерство транспорта и дорожного хозяйства благодарит сотрудников акционерной компании «Железные дороги Якутии» за проделанную масштабную работу. Хотел бы отметить, что «ЖДЯ» — не та компания, которая гонится за прибылью, а заботится о людях. Сколько лет мы на этом берегу ожидали речной транспорт, стоя на улице, а теперь появился такой пункт ожидания, который послужит не только жителям Мегино-Кангаласского улуса, но и всей республики», — сказал заместитель министра транспорта региона Алексей Филиппов.

Теплый пункт ожидания рассчитан на 120 посадочных мест, имеет площадь около 400 квадратных метров, полностью благоустроен, здесь имеются комнаты матери и ребенка, администрации и охраны. Также из зала открывается полный обзор на реку Лену и берег, чтобы пассажиры могли отследить прибытие речного или автомобильного транспорта. Подрядчиком строительства объекта выступила компания «Строй-блок».

«Из-за сложных условий посадки-высадки пассажиров на правом берегу реки Лены, необходимости создания комфортных условий для населения, при наших погодных условиях компания «Железные дороги Якутии» взяла инициативу строительства пункта ожидания для пассажиров. Это решение было поддержано министерством транспорта и дорожного хозяйства. Объект построен за рекордно короткие сроки, за что надо отдать должное строителям. Больше времени заняла документация, но при помощи администрации района и наслега эти вопросы были решены. Объект действительно социально важен, так как здесь могут находиться не только пассажиры, пользующиеся услугами «ЖДЯ», но и все остальные. Хочу отметить, что после речного вокзала в Якутске подобные объекты не строились», — рассказал ЯСИА заместитель генерального директора по стратегическому развитию компании «Железные дороги Якутии» Алексей Местников.

Он отметил, что компания и в дальнейшем планирует продолжать совершенствовать качество предоставляемых услуг для населения. В зале ожидания хотят установить точку доступа Wi-Fi для устойчивой связи, обеспечить питание пассажиров. В летнее время здесь будут ездить катера, на месте будут ожидать автобусы, таксомоторные службы.

Пункт построен для того, чтобы пассажиры, которые пользуются мультимодальной перевозкой (от Якутска до вокзала «Нижний Бестях» и наоборот), находились в комфортных условиях при смене транспортного средства.

«Железнодорожное сообщение работает 365 дней в году, без выходных, даже в праздничные дни. Нашим главным принципом является соблюдение доставки пассажиров вовремя на железнодорожный вокзал. Так как пока нет моста через Лену, получается совмещение нескольких видов транспорта, они иногда не стыкуются по времени. Компания взяла на себя все затраты и построила зал ожидания, чтобы пассажиры были обеспечены теплом, комфортными условиями. Он будет работать 223 дня в году – приостанавливаться будет лишь во время работы зимней ледовой переправы, тогда пассажиры будут ездить напрямую с железнодорожного вокзала до Якутска», — подчеркнул в комментарии заместитель генерального директора компании «Железные дороги Якутии» Дмитрий Трофимов.

Первый заместитель главы Мегино-Кангаласского улуса Владимир Птицын во время торжественного открытия вспомнил, как в предыдущие годы пассажиры ждали речной транспорт на улице в дождь, снег, сильный ветер, при минусовой температуре. «Теперь появилась возможность для людей зайти в зал, ждать речной транспорт в тепле и уюте».

Мультимодально и комфортно: ЯСИА проехалось первым поездом из Нижнего Бестяха до Нерюнгри