Проект «Кадры будущего для регионов» стартовал в Якутии

10:47, 14 июня 2019
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Необыкновенное оживление царило в детском лагере «Кэскил» Республиканского ресурсного центра «Юные якутяне». Здесь собрались 80 самых активных, амбициозных и высокомотивированных школьников из 20 районов. Их объединяет одно: неравнодушие к судьбе родной республики. А привело их сюда знаковое событие — запуск инициативы «Кадры будущего для регионов».


«Специально для реализации федеральной инициативы у нас создан проектный офис – региональный координационный центр в лице нашего учреждения, –   рассказывает Варвара Васильева, директор РРЦ «Юные якутяне». – Якутия в числе 23 регионов выбрана якорной точкой этого начинания. Конечно, работы предстоит немало, но мы этому рады, потому что наши дети получат возможность развить деловую и социальную активность, включиться в проектирование и реализацию важных для региона социально-экономических проектов. Команды под руководством тьюторов и наставников пройдут трехдневный интенсив: тренинги, игропрактики, консультации федеральных тренеров, интерактивные занятия, старт-марши, примут участие в ярмарке проектов, образовательном пикнике. Лучшие проекты, разработанные юными якутянами, могут быть представлены на специальной смене в «Артеке» в августе 2020 года и получить грантовую поддержку».

 

Приветствуя собравшихся, Ирина Любимова, первый заместитель министра образования и науки Якутии, отметила: «Проект Агентства стратегических инициатив «Кадры будущего для регионов» направлен именно на развитие территорий. Наша республика испытывает потребность в качественной подготовке кадров для цифровой экономики, высокотехнологических сфер. Пройдя обучение в летней школе, старшеклассники освоят навыки командной работы, которые смогут эффективно использовать во взрослой жизни, став профессионалами в той или иной сфере».

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
24 ноября 24.11
  • -25°
  • $ 102,58
  • 107,43

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: