Якутяне чаще всего задают вопросы о вакцинации от коронавируса и ремонте автодорог

16:49, 03 ноября
Текст:

Благодаря переходу на цифровые сервисы, время реакции органов власти на обращения и письма жителей постепенно сокращается. Срок предоставления ответа в социальных сетях в среднем составляет 4-8 часов. Чаще всего жители республики обращаются по вопросам ремонта и содержания автодорог, работы медицинских организаций, вакцинации, социальных выплат, дистанционного образования и программе социальной газификации, передает ЯСИА.

Всего в январе-октябре 2021 года поступило 7589 обращений граждан и организаций в устной и письменной форме, это на 1200 обращений больше чем в 2020 году. Также с начала года поступило свыше 13 тысяч сообщений.

Наибольшее количество вопросов поступило из Якутска, Мирнинского,  Нерюнгринского и других районов.

Обращения поступают в Управление по работе с обращениями и сообщениями граждан и организаций Администрации Главы РС (Я) и Правительства РС (Я) и далее направляются исполнителям в профильные министерства, ведомства и органы местного самоуправления.

Так, за последние три месяца решены вопросы по назначению, перерасчёту пособий на детей от 3 лет до 7 лет, поступлению детей в школы по месту жительства, предоставлению земельных участков многодетным семьям, приобретению льготных авиабилетов.

Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

0
0
2 декабря 02.12
  • -35°
  • $ 73,97
  • 83,84