Якутский МФЦ поделился опытом на всероссийском форуме

МФЦ  поделился опытом по цифровой трансформации государственных и муниципальных услуг
22:11, 29 июня
Текст:
Читайте нас на
Яндекс Новости
ydv.png

Центр «Мои Документы» Якутии принял участие во Всероссийской конференции «Стратегия трансформации государственных услуг в формате 24/7», «МФЦ: практика и новые подходы». МФЦ  поделился опытом по цифровой трансформации государственных и муниципальных услуг в числе лучших многофункциональных центров страны, передаёт ЯСИА.

«Тенденции 2016 года были такими, что нам необходимо было понять почему люди продолжали идти в МФЦ за бумажными услугами, игнорируя электронные каналы, которые на тот момент уже были. Изучив барьеры при работе с порталами предоставления государственных и муниципальных услуг, мы провели большую работу по их преодолению», — рассказала первый заместитель руководитель центра  «Мои Документы» Людмила Масина.

Главной целью создания Центра компетенций является повышение качества предоставления госуслуг в электронном виде, их популяризация, а также оптимизация информационных систем.

«В рамках этой работы на базе учреждения была создана структурная единица – отдел координации и электронных услуг, организованы места для самостоятельной работы граждан, сектора электронных услуг и сектор пользовательского сопровождения, оптимизирован процесс подачи заявлений в электронном виде и реализованы другие важные аспекты. Уже в 2018 году указом главы Якутии центр «Мои Документы» официально был утверждён в статусе Центра компетенций по цифровой трансформации», — сделала акцент первый заместитель руководитель якутского МФЦ.

Стоит отметить, что центр «Мои Документы» Якутии является одним из немногих многофункциональных центров России, которые активно вовлечены в процесс цифровой трансформации региона и вносят большой вклад в перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид. В полномочия Центра компетенций входят участие в разработке типовых форм административных регламентов, формирование предложений по оптимизации процессов предоставления услуг, устранению выявленных проблем, проведение мониторинга по соблюдению порядка и сроков предоставления госуслуг и многое другое.

0
0
Ключевые слова
8 августа 08.08
  • $ 60,37
  • 61,36