С 1 марта жители Якутии пользуются прямым каналом коммуникации с медицинскими организациями. Повысить качество и доступность медпомощи помогает федеральный проект «ЗдравКонтроль».
В Якутии созданы два медчата: «Якутск. Здоровье» и «Саха. Здоровье». К чату «Саха. Здоровье» подключены все медорганизации, кроме тех, что территориально находятся в Якутске. Медорганизации столицы республики отвечают на обращения в чате «Якутск. Здоровье».
Писать в медчаты можно с понедельника по субботу с 8 утра до 8 вечера.
Ссылки на вступление в телеграм-каналы: «Якутск. Здоровье» (все медорганизации Якутска); «Саха. Здоровье» (все медорганизации республики, за исключением тех, что находятся на территории Якутска).
«Медицинские чаты запущены в целях взаимодействия жителей с медицинскими организациями. С их помощью люди получают ответы на интересующие их вопросы. Специалисты больниц в оперативном порядке обрабатывают все поступающие вопросы», — сообщила министр здравоохранения Якутии Лена Афанасьева.
С помощью прямых каналов в телеграме можно решить проблемы записи к специалистам, вызова врача на дом, получения льготных лекарств, нарушения этики и деонтологии, навязывания платных услуг, отсутствия направлений на консультации и обследования, а также любые справочные вопросы.
Консультаций по лечению и назначению лекарств, наличию препаратов в аптеках, работе скорой медпомощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза в медчатах получить нельзя.
Проект реализуется при поддержке Минздрава, Росздравнадзора и Общественной палаты России с использованием средств Фонда президентских грантов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: