С 1 марта жители Якутии могут пользоваться прямым каналом коммуникации с медицинскими организациями. Повысить качество и доступность медпомощи призван новый федеральный проект «ЗдравКонтроль». В республике заработали два чата — «Якутск. Здоровье»и «Саха. Здоровье».
В Якутии созданы два медчата: «Якутск. Здоровье» и «Саха. Здоровье». В чат «Саха. Здоровье» подключены все медорганизации, кроме тех, что территориально находятся в Якутске. Медорганизации столицы республики будут отвечать на обращения в чате «Якутск. Здоровье».
Писать в медчаты можно с понедельника по субботу с 8 утра до 8 вечера.
Ссылки на вступление в Телеграм-каналы: «Якутск. Здоровье» (все медорганизации Якутска); «Саха. Здоровье» (все медорганизации республики, за исключением тех, что находятся на территории Якутска).
«Медчаты – это современный и удобный формат работы. Мы сразу поддержали проект, ведь он позволяет решать проблемы пациентов в максимально короткие сроки. Мы делаем все, чтобы медицина в республике была максимально доступной и качественной», − отметила министр здравоохранения Якутии Лена Афанасьева.
С помощью прямых каналов в Телеграме можно решить проблемы записи к специалистам, вызова врача на дом, получения льготных лекарств, нарушения этики и деонтологии, навязывания платных услуг, отсутствия направлений на консультации и обследования, а также любые справочные вопросы.
Консультаций по лечению и назначению лекарств, наличию препаратов в аптеках, работе скорой медпомощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза в медчатах получить нельзя.
Проект реализуется при поддержке Минздрава, Росздравнадзора и Общественной палаты России с использованием средств Фонда президентских грантов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: