В СВФУ разработали проект по мониторингу паводковых ситуаций

Слушатели Дома научной коллаборации разработали систему измерения уровня воды в водоемах
15:11, 24 мая
Текст:
Читайте нас на
Яндекс Новости
afisha.png

Слушатели Дома научной коллаборации имени Н.Г. Соломонова в составе учащихся СУНЦ СВФУ и РЛИ разработали систему измерения уровня воды в водоемах для мониторинга паводковых ситуаций. С этим проектом команда заняла второе место на Всероссийском конкурсе проектных работ школьников, который провели в Томском государственном университете, сообщает пресс-служба СВФУ.

«Представленный проект является достаточно большой системой для мониторинга паводковых ситуаций. Проект был декомпозирован на пять отдельных подпроектов, и каждый из участников разработал свой модуль системы, что в совокупности дало общий результат. В рамках подготовки к данному конкурсу ребята создали и усовершенствовали прототип проекта и провели тестовые испытания в полевых условиях. Результат отличный, мы очень довольны. Ребята в дальнейшем также планируют заниматься проектной деятельностью, а касательно данного проекта – улучшить все части системы», – рассказал научный руководитель команды, педагог Дома научной коллаборации имени Н.Г. Соломонова СВФУ Дьулустан Захаров.

Впечатлениями об участии поделился ученик 11 класса СУНЦ СВФУ Виктор Жегусов: «Проходило все довольно гладко, хотя мы начали реже ходить на занятия по проекту из-за ЕГЭ, однако все без исключения поработали на славу. Наш проект нацелен на решение проблемы частых паводков на территории России путем разработки большой системы мониторинга».

Работа над проектом в СВФУ будет продолжена. «Наш выпускной класс уже отработал свою часть в этом проекте, дальше эстафету передаем нашим преемникам на класс младше. Со своей стороны постараемся улучшить систему и в будущем попробуем связаться с МЧС по нашему проекту для совместной работы», – прокомментировал Виктор Жегусов.

Слушатели ДНК СВФУ отмечены на всероссийской конференции «Старт в инновации»

1
0
18 августа 18.08
  • 16°
  • $ 60,76
  • 61,83