В Мирнинской ЦРБ модернизировали call-центр

Поделиться новостью:

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией значительно возросло количество обращений в Мирнинскую ЦРБ, увеличилось количество пациентов, которым необходимо вызвать на дом участкового врача-терапевта или врача-педиатра. Поэтому в больнице прошла работа по модернизации работы call-центра, сообщили ЯСИА в пресс-службе ЦРБ.

Также большой поток звонков идёт от пациентов, которые хотят узнать о результатах тестов на коронавирусную инфекцию. 

Для того, чтобы разгрузить линии, равномерно распределить нагрузку между операторами и  сократить время дозвона до медицинской организации в Мирнинской ЦРБ прошла работа по модернизации работы callцентра. 

На сегодняшний день работает единый многоканальный номер с голосовым меню – 22-902. Позвонив по указанному номеру пациент сможет выбрать нужный ему пункт меню (вызвать врача-педиатра или записаться на прием, вызвать врача-терапевта или записаться на прием, узнать о готовности анализов на коронавирусную инфекцию, связаться с отделением стационара или оставить обращение) и ждать ответа оператора. 

Телефонные звонки распределены теперь таким образом, что отвечать будет первый освободившийся оператор. 

Также увеличен штат работников callцентра, чтобы все поступающие звонки могли быть обработаны в более сжатые сроки. 

Другие наши материалы:

В Якутии за неделю провели 614 выездных рейдов по проверке соблюдения ограничительных мер

В Якутии за неделю провели 614 выездных рейдов по проверке соблюдения ограничительных мер

За прошедшую неделю в Якутии по объектам торговли, общепита и бытовых услуг проведено 614 выездных рейдов по проверке соблюдения санитарно-эпидемиологических...

В Мирнинской ЦРБ модернизировали call-центр

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией значительно возросло количество обращений в Мирнинскую ЦРБ, увеличилось количество пациентов, которым необходимо вызвать на дом участкового врача-терапевта или врача-педиатра. Поэтому в больнице прошла работа по модернизации работы call-центра, сообщили ЯСИА в пресс-службе ЦРБ.

Также большой поток звонков идёт от пациентов, которые хотят узнать о результатах тестов на коронавирусную инфекцию. 

Для того, чтобы разгрузить линии, равномерно распределить нагрузку между операторами и  сократить время дозвона до медицинской организации в Мирнинской ЦРБ прошла работа по модернизации работы callцентра. 

На сегодняшний день работает единый многоканальный номер с голосовым меню – 22-902. Позвонив по указанному номеру пациент сможет выбрать нужный ему пункт меню (вызвать врача-педиатра или записаться на прием, вызвать врача-терапевта или записаться на прием, узнать о готовности анализов на коронавирусную инфекцию, связаться с отделением стационара или оставить обращение) и ждать ответа оператора. 

Телефонные звонки распределены теперь таким образом, что отвечать будет первый освободившийся оператор. 

Также увеличен штат работников callцентра, чтобы все поступающие звонки могли быть обработаны в более сжатые сроки. 

Другие наши материалы:

Татьянин день в СВФУ: знак «Лучший выпускник – гордость университета» вручен Снежане Слепцовой

Татьянин день в СВФУ: знак «Лучший выпускник – гордость университета» вручен Снежане Слепцовой

Почетное звание присвоено за достигнутые успехи на профессиональном поприще и вклад в развитие высшего образования. Профессор Мединститута Северо-Восточного федерального университета...