Сбербанк запустил для своих клиентов сервис смарт-платежей для комфортной оплаты услуг жилищно-коммунальных услуг.
Владелец банковской карты Сбербанка получает СМС с номера 900 с информацией о сумме задолженности той или иной организации, потребителем которой он является, и предложением погасить ее. При желании провести оплату счета клиент просто направляет в ответ указанный в сообщении код подтверждения. Если клиент трижды проводит такой смарт-платеж через СМС, банк предлагает ему подключить «Автоплатеж» и сделать оплату счетов еще более удобной. С начала года банк направил жителям Якутии уже более 15 тысяч таких информационных сообщений.
«Сбербанк уделяет большое внимание развитию сервисов оплаты коммунальных услуг и старается максимально упростить этот процесс для клиентов, – комментирует начальник отдела платежных сервисов Якутского отделения Сбербанка Владимир Лысенко. – Чтобы оплатить услуги ЖКХ уже давно не нужно стоять в очередях, это можно делать, не выходя из дома, через Сбербанк Онлайн. Или вовсе не тратить на это время, подключив «Автоплатеж» – бесплатный сервис, позволяющий клиентам автоматически в установленный срок оплачивать ЖКХ с банковской карты. При этом клиент полностью контролирует списания со своего счета посредством СМС».
Сервисы «Сбербанк Онлайн» и «Автоплатеж» позволяют в круглосуточном режиме заплатить за свет, газ, квартплату, тепло, воду, детские сады и другие услуги, находясь в любом населенном пункте Якутии посредством телефона. «Автоплатеж» можно подключить через интернет-банк Сбербанк Онлайн, мобильное приложение или через устройства самообслуживания.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: