Ассоциация культурно-гастрономического туризма РФ предлагает 2020 год объявить Годом российской региональной гастрономии и подготовила соответствующее обращение к президенту России Владимиру Путину, сообщила РИА Новости председатель правления ассоциации Ирина Климкина.
«Для стабильного роста туристской региональной привлекательности необходим «проактивный формат» содействия самим регионам: ряд социальных, деловых и культурных инициатив, способных поддерживать и мотивировать интерес туристов к отдыху в России. Одной из таких инициатив мы считаем поддержку российской кухни и гастрономического туризма в их региональной перспективе… Просим Вас рассмотреть предложение об объявлении 2020 года в России Годом российской региональной гастрономии», — говорится в адресованном Путину письме, которое есть в распоряжении редакции РИА Новости.
По мнению Климкиной, сегодня во всем мире объективно растет спрос на гастрономические путешествия, а карта России от Калининграда до Камчатки просто изобилует кулинарными достопримечательностями.
«Мы считаем, что проведение года российской региональной гастрономии позволит не только укрепить традиции русской кухни, обратить внимание на ценность труда тысяч талантливых отечественных поваров, рестораторов, сыроваров, виноделов, фермеров, которые за последние четыре года сделали колоссальный прорыв, но и позволит регионам раскрыть гастрономический потенциал, привлечь больше туристов», — сказала Климкина.
Она отметила, что подобная практика широко распространена в Европе, и особое внимание теме гастрономии поможет не только сделать регионы более привлекательными для внутреннего туриста, но и создаст множество успешных кейсов, которые можно будет презентовать для иностранцев.
«Для регионов это отличная возможность развития территории и формирования инновационной туристской привлекательности, еще и потому что развитие гастрономии не требует огромных затрат из бюджета. Традиционное блюдо есть у каждой местности. Другое дело, что не все они известны. Объявление года гастрономии помогло бы выстроить отлаженную систему организации гастрономических туров и их продвижения», — считает генеральный директор Travel Gourmet by Novikov Маргарита Полоник.
Она добавила, что специалисты компании готовы разрабатывать рекомендации и делиться девятилетним опытом работы в гастрономическом туризме, а также привлекать ведущих экспертов из числа туроператоров, гастрономических гидов и других специалистов отрасли.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: