Почти полмиллиона звонков обработано операторами службы 122 по частичной мобилизации

Вице-премьер напомнил, что источниками достоверной информации являются ресурсы «Объясняем.РФ» и служба 122
17:15, 28 сентября 2022
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Операторами службы 122 по всей стране было обработано почти полмиллиона звонков граждан по частичной мобилизации, об этом сообщил заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.

Вице-премьер напомнил, что источниками достоверной информации являются ресурсы «Объясняем.РФ» и служба 122.

«Среднее время ожидания ответа оператора составляет около минуты. Нами ведётся рейтинг субъектов. На сегодняшний день наиболее оперативно на звонки отвечают в Ненецком автономной округе, Кабардино-Балкарской Республике и Оренбургской области. Недозвоны практически отсутствуют в Кемеровской, Мурманской областях и Карачаево-Черкесской Республике», – сказал Чернышенко.

Наибольшая доля недозвонов в общей массе звонков фиксируется в Саратовской, Ростовской областях и Республике Ингушетия. Не соответствует нормативу время ожидания ответа оператора в Камчатском крае и Псковской области.

Наибольшую активность по обращениям в службу 122 проявляют жители Воронежской, Пензенской областей, а также Севастополя. Там фиксируется максимальное количество звонков на 100 тысяч населения.

«Всем регионам направлены методические рекомендации по организации работы кол-центров, в том числе по их укомплектованности персоналом. Субъектам необходимо им следовать, чтобы выдерживать норматив по времени дозвона и своевременно привлекать дополнительное количество операторов. Содействие в контроле качества работы службы 122 в регионах нам оказывают коллеги из Общероссийского народного фронта», – добавил вице-премьер.

По данным ОНФ, оценка гражданами работы операторов кол-центров в регионах – 4,14 балла из 5 возможных.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
28 марта 28.03
  • -12°
  • $ 92,26
  • 99,71

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: