Особенности эксплуатации. Участники Северного форума обсудили перспективы железнодорожного транспорта на Севере и Арктике

Поделиться новостью:

В рамках Северного форума по устойчивому развитию на круглом столе «Железные дороги Севера и Арктики: современность и перспектива» обсудили особенности  эксплуатации железных дорог в экстремальных северных условиях,  историю строительства железных дорог в арктической зоне, альтернативные виды транспорта и вопросы реализации проектов в области железнодорожного транспорта в условиях Севера и Арктики. Мероприятие проходило в режиме видеоконференцсвязи. 

Круглый стол вели модераторы: заместитель генерального директора АО АК «Железные дороги Якутии» по стратегическому развитию Алексей Местников и Управляющий директор ООО «ДВ Энерджи» Александр Курчатов 

«Роль железной дороги при освоении территорий исторически очень важна. Железная дорога  решает многие  вопросы, такие как обороноспособность, безопасность, социально-экономические вопросы и является опорой стабильного развития территорий», — отметил в своем вступительном слове Алексей Местников. 

От компании «Железные дороги Якутии» в качестве докладчиков приняли участие заместитель генерального директора по финансам Денис Сычугов по теме «Трансполярная магистраль – текущий статус проекта. Имеется ли у проекта коммерческая привлекательность? Возможна ли его реализация в формате государственно частного партнёрства» и главный инженер Денис Щукин с докладом «Альтернативное топливо для железных дорог». 

Главный вопрос, на который пытались найти ответ участники круглого стола: Нужна ли железная дорога на Севере и в Арктике? Нужны  ли колоссальные затраты и инвестиции?  Оправдан ли тот трудовой подвиг, на который идут те люди, которые строят железные дороги в невероятно  сложных климатических условиях?  

В итоговой резолюции участники круглого стола отметили: важность развития железных дорог в освоении Севера и Арктики; строительство новых железных дорог преимущественно с использованием различных форматов государственного частного партнёрства; необходимость строительства железной дороги Нижний Бестях —  Магадан, а также включение этого проекта в общую транспортную стратегию РФ; подчеркнули необходимость разработки стратегии развития транспорта в Республике Саха (Якутия) и в арктической зоне Российской Федерации в целом. 

 

 

Другие наши материалы:

Особенности эксплуатации. Участники Северного форума обсудили перспективы железнодорожного транспорта на Севере и Арктике

В рамках Северного форума по устойчивому развитию на круглом столе «Железные дороги Севера и Арктики: современность и перспектива» обсудили особенности  эксплуатации железных дорог в экстремальных северных условиях,  историю строительства железных дорог в арктической зоне, альтернативные виды транспорта и вопросы реализации проектов в области железнодорожного транспорта в условиях Севера и Арктики. Мероприятие проходило в режиме видеоконференцсвязи. 

Круглый стол вели модераторы: заместитель генерального директора АО АК «Железные дороги Якутии» по стратегическому развитию Алексей Местников и Управляющий директор ООО «ДВ Энерджи» Александр Курчатов 

«Роль железной дороги при освоении территорий исторически очень важна. Железная дорога  решает многие  вопросы, такие как обороноспособность, безопасность, социально-экономические вопросы и является опорой стабильного развития территорий», — отметил в своем вступительном слове Алексей Местников. 

От компании «Железные дороги Якутии» в качестве докладчиков приняли участие заместитель генерального директора по финансам Денис Сычугов по теме «Трансполярная магистраль – текущий статус проекта. Имеется ли у проекта коммерческая привлекательность? Возможна ли его реализация в формате государственно частного партнёрства» и главный инженер Денис Щукин с докладом «Альтернативное топливо для железных дорог». 

Главный вопрос, на который пытались найти ответ участники круглого стола: Нужна ли железная дорога на Севере и в Арктике? Нужны  ли колоссальные затраты и инвестиции?  Оправдан ли тот трудовой подвиг, на который идут те люди, которые строят железные дороги в невероятно  сложных климатических условиях?  

В итоговой резолюции участники круглого стола отметили: важность развития железных дорог в освоении Севера и Арктики; строительство новых железных дорог преимущественно с использованием различных форматов государственного частного партнёрства; необходимость строительства железной дороги Нижний Бестях —  Магадан, а также включение этого проекта в общую транспортную стратегию РФ; подчеркнули необходимость разработки стратегии развития транспорта в Республике Саха (Якутия) и в арктической зоне Российской Федерации в целом. 

 

 

Другие наши материалы: