На ярмарке вакансий в Минтрансе Якутии презентовали проект строительства Ленского моста

Поделиться новостью:

В министерстве транспорта и дорожного хозяйства Якутии прошла онлайн-ярмарка вакансий «Траектория карьеры», которая поможет молодым специалистам в дальнейшем выбрать свою будущую профессию. Во второй день ярмарки в одном из блоков презентовали проект «Строительство Ленского моста».

Как отметил технический директор ООО «Восьмая концессионная компания» Иван Кондуб, проект структурирован на основе частной концессионной инициативы консорциума госкорпорации «Ростех» и Группы «ВИС». Уникальный транспортный объект будет построен в чрезвычайно суровых природно-климатических условиях Крайнего Севера и не будет иметь аналогов ни в отечественном, ни в зарубежном мостостроении. Новая мостовая переправа позволит сократить бюджетные затраты на обеспечение «северного завоза» и придет на смену небезопасным зимникам и переполненным паромам, которые работают на реке Лене летом.

Дополнительные налоговые поступления составят 25,2 млрд рублей, в том числе в период строительства 21,7 млрд рублей (в том числе в федеральный бюджет – 14,1 млрд рублей)

В зоне тяготения Ленского моста выявлены месторождения полезных ископаемых с оценкой запасов 937,1 млрд рублей, освоение которых затруднено из-за сложной транспортной логистики. Приток инвестиций в несырьевые проекты также составит до 200 млрд рублей.

По оценке Минэкономразвития РФ, общий социально-экономический эффект от реализации проекта превзойдёт инвестиции в 1,6 раза. Прогнозируемая экономия от изменения схемы «северного завоза» благодаря строительству моста составит 4,1 млрд рублей бюджетных средств ежегодно.

«Вантовый трехпилонный мост выбран на основе комплексного анализа гидрологических, геологических, геокриологических, технологических и экономических факторов. Технология строительства вантового трехпилонного моста позволяет завершить работы в 2024 году», — подытожил Иван Кондуб.

Источник: Пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Якутии

Другие наши материалы:

Положительное заключение Главгосэкспертизы по строительству моста через Лену можно ждать в марте

Положительное заключение Главгосэкспертизы по строительству моста через Лену можно ждать в марте

Подготовительный этап строительства моста через Лену реализован в проектном исполнении, положительное заключение Главгосэкспертизы можно ожидать в марте.  Об этом в...

На ярмарке вакансий в Минтрансе Якутии презентовали проект строительства Ленского моста

В министерстве транспорта и дорожного хозяйства Якутии прошла онлайн-ярмарка вакансий «Траектория карьеры», которая поможет молодым специалистам в дальнейшем выбрать свою будущую профессию. Во второй день ярмарки в одном из блоков презентовали проект «Строительство Ленского моста».

Как отметил технический директор ООО «Восьмая концессионная компания» Иван Кондуб, проект структурирован на основе частной концессионной инициативы консорциума госкорпорации «Ростех» и Группы «ВИС». Уникальный транспортный объект будет построен в чрезвычайно суровых природно-климатических условиях Крайнего Севера и не будет иметь аналогов ни в отечественном, ни в зарубежном мостостроении. Новая мостовая переправа позволит сократить бюджетные затраты на обеспечение «северного завоза» и придет на смену небезопасным зимникам и переполненным паромам, которые работают на реке Лене летом.

Дополнительные налоговые поступления составят 25,2 млрд рублей, в том числе в период строительства 21,7 млрд рублей (в том числе в федеральный бюджет – 14,1 млрд рублей)

В зоне тяготения Ленского моста выявлены месторождения полезных ископаемых с оценкой запасов 937,1 млрд рублей, освоение которых затруднено из-за сложной транспортной логистики. Приток инвестиций в несырьевые проекты также составит до 200 млрд рублей.

По оценке Минэкономразвития РФ, общий социально-экономический эффект от реализации проекта превзойдёт инвестиции в 1,6 раза. Прогнозируемая экономия от изменения схемы «северного завоза» благодаря строительству моста составит 4,1 млрд рублей бюджетных средств ежегодно.

«Вантовый трехпилонный мост выбран на основе комплексного анализа гидрологических, геологических, геокриологических, технологических и экономических факторов. Технология строительства вантового трехпилонного моста позволяет завершить работы в 2024 году», — подытожил Иван Кондуб.

Источник: Пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Якутии

Другие наши материалы: