Информация, обрабатываемая Центрами управления регионами, позволит создать современный цифровой инструмент регионального управления. Об этом шел разговор на панельной дискуссии «Как ЦУРы объединяют Россию» Восточного экономического форума-2021.
«Раньше главным KPI работы ЦУР была скорость обработки сообщений и их количество. Уже в следующем году мы планируем оценивать работу Центров по доле принятых решений в регионе, обеспеченных данными ЦУР. Если этот показатель достигнет 50%, то для нас это будет большим достижением», — сказал первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин.
Он добавил, что данные собираются по трем направлениям: обратная связь от граждан, информация из региональных ситуационных центров и социально-экономические материалы.
Участники секции обсудили цифровизацию сферы государственных услуг, ее влияние на нивелирование географических границ регионов страны, а также взаимодействие бизнеса и власти в области создания удобных цифровых платежных систем.
За прошедший месяц ЦУР Якутии обработал 7964 обращения от жителей, решены 93% поступивших проблем.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: