Голосовые роботы помогают медикам в Якутске

14:51, 24 марта
Текст:

В call-центре Якутской городской больницы №3 внедрен автоматизированный сервис информирования граждан, передает ЯСИА.

«В нашем call-центре теперь используется специальная программа от ПАО «Ростелеком» — голосовое меню. Пациент, позвонивший на номер 88002005454 сможет выбрать через помощника автоматический вызов врача на дом, получить информацию о вакцинировании или дождаться соединения с оператором и задать свой вопрос», — рассказал начальник отдела информационных технологий ЯГБ № 3 Евгений Сеннябилев.

По словам главного врача Светланы Давыдовой, в день операторы  call-центра обрабатывают более 500 вызовов.

«Пандемия заставила нас пересмотреть подходы и провести трансформацию организационных процессов.  Всплеск вызовов в прошлом году, рост количества заболевших, заставил нас не только перепрофилироваться, но и трансформировать бизнес-процессы в Якутской городской больнице №3. Цифровая трансформация затронула в первую очередь область коммуникаций – голосовые роботы с применением искусственного интеллекта легко справляются с задачами общения с пациентом по телефону. Конечно, не все получается с первого раза, но мы продолжаем эту работу. Благодарим всех наших пациентов за терпение и понимание», — отметила главный врач.

Она подчеркнула, что нововведение поможет повысить качество обслуживания, снизить нагрузку на операторов, сократить время обработки обращений, уменьшить число потерянных вызовов и предоставить возможность использовать тот канал для обращения, который удобен ему в данный момент.

Якутская городская больница №3 идет в ногу со временем и  внедряет новые программные продукты. Автоматизация всех процессов позволит улучшить доступность медицинских услуг и повысить их качество.

11 апреля 11.04
  • -6°
  • $ 77,17
  • 91,78