Разработка новых сервисов началась на платформе One Click Yakutia, передает ЯСИА.
Команда платформы One Click Yakutia встретилась с кураторами Еленой Кузнецовой и Анатолием Семеновым. One Click Yakutia является республиканским проектом и основной темой встречи стало развитие ресурса и внедрение новых сервисов, так как в скором времени все заявки будут передаваться на обработку в Центр управления регионом Республике Саха (Якутия), который уже работает с заявками, полученными от портала «Госуслуги». Сервис платформы «мониторинг проблем» требует переформатирования.
В рамках встречи были презентованы результаты исследования, которое было проведено в первом квартале этого года. В период с 24 февраля по 30 апреля была проведена серия исследовательских мероприятий по изучению мнения населения. Первый этап состоял из мозговых штурмов для участия в которых были приглашены эксперты из различных сфер деятельности. Второй и третий этапы исследования прошли по двум направлениям: фокус-группы и опрос населения. Все это было проделано, чтобы платформа One Click Yakutia развивалась в соответствии с современными потребностями граждан.
По результатам исследования прошло обсуждение, в результате которого было решено начать разработку двух новых сервисов: «Вклад населения» — сервис, открывающий возможность делать добрые дела, сдав ненужные или неиспользуемые вещи. «Опция портала открытых данных» — сервис, отображающий в доступной форме информацию по социально-экономическому развитию республики.
На данный момент на платформе работают сервисы: «Мониторинг проблем», «Родные города и села», «Экоклик», «Дорогие дороги», «Гранты главы республики Саха (Якутия)».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: