«Мы дарим свободу выбора». Егор Федоров о составляющих успеха inDriver

Поделиться новостью:

Компания inDriver за семь лет превратилась в одного из крупных игроков в сфере пассажирских перевозок на мировом уровне. Чтобы оказаться на первом месте им придётся приложить усилия и обогнать известный многим Uber. В чем формула успеха компании из Якутии? Как рассказал директор по развитию компании inDriver Егор Федоров, главными элементами формулы являются человеческий капитал, долгосрочная мотивация, а также свобода выбора.

Многим, наверное, уже хорошо знакома история успеха «стартапа родом из Якутии», который превратился в одного из гигантов ride-hailing сервисов в мире. Более 50 миллионов скачиваний, деятельность в 31 стране мира, второе место в своей нише (впереди только Uber), штаб-квартира в Калифорнии. И это только начало. 

Егор Федоров отметил, что успехам inDriver обязан нескольким составляющим. Во-первых, людям, работающих во благо грядущих достижений компании. Сейчас в глобальной компании трудятся более 800 сотрудников. «Компания — это не название или патенты, а именно люди. Мы все являемся теми людьми, которые добились успеха. Мы — это inDriver. Поэтому компания уделяет большое внимание, в первую очередь, сотрудникам, процессу найма», — говорит Федоров и добавляет, что без понимания людьми корпоративной миссии невозможно реализовать поставленные задачи и дальше продвигаться в своей сфере. 

Во-вторых, мотивация не в сторону удовлетворения своих базовых потребностей (большая квартира, брендовые вещи, машины класса премиум или люкс и так далее), а в сторону перемен к лучшему в мировых масштабах. Федоров считает, что люди, мотивированные столь глобальной и долгосрочной целью, смогут добиться больших результатов. Поэтому компания inDriver уделяет большое внимание социально-образовательному направлению, организуя по всему миру центры развития IT-направлений. «Также во время пандемии коронавируса наша компания внесла большой вклад в борьбу с инфекцией в Якутии, купив аппараты ИВЛ и пирометры, а по всему миру провели акцию «Медработник в пути», направленной на перевозку медиков по сниженной цене. Все это примеры того, как мы можем быстро действовать и помогать окружающему нас миру», — сообщил Федоров. 

В-третьих, модель, на которой выстраивается диалог между заказчиками и исполнителями в приложении inDriver. Она носит название «peer to peer”, что можно перевести как «от пользователя к пользователю», и подразумевает равнозначную заинтересованность в услугах/предложениях друг у друга. Те, кто пользуются приложением inDriver, хорошо знакомы с этой моделью: пользователи напрямую договариваются с поставщиком услуги: «Это двухсторонний обмен, диалог. И эта модель аукциона наиболее стабильная и выдаёт справедливую цену. Именно в ходе переговоров по цене вы находите тех исполнителей, которые смогут оказать услугу по необходимому тарифу»

Но, по мнению директора по развитию inDriver, одной из основных составляющих столь небывалого успеха компании в одной из непростых сфер бизнеса — ride-hailing, является свобода выбора. 

«Мы поняли: люди устали от того, что ими управляют и привили осознание того, что они не могут на что-либо повлиять. Наша компания, наша идея возвращает им самое ценное — свободу выбора. Ты назначаешь цену и добиваешься наиболее оптимальных условий сделки без вмешательства сложных алгоритмов. Все в твоих руках! Звучит, конечно, громко для сферы пассажирских перевозок. Но базовая нужда людей в свободе выбора является краеугольным камнем нашего успеха», — подчеркнул Егор. 

Другие наши материалы:

«Мы дарим свободу выбора». Егор Федоров о составляющих успеха inDriver

Компания inDriver за семь лет превратилась в одного из крупных игроков в сфере пассажирских перевозок на мировом уровне. Чтобы оказаться на первом месте им придётся приложить усилия и обогнать известный многим Uber. В чем формула успеха компании из Якутии? Как рассказал директор по развитию компании inDriver Егор Федоров, главными элементами формулы являются человеческий капитал, долгосрочная мотивация, а также свобода выбора.

Многим, наверное, уже хорошо знакома история успеха «стартапа родом из Якутии», который превратился в одного из гигантов ride-hailing сервисов в мире. Более 50 миллионов скачиваний, деятельность в 31 стране мира, второе место в своей нише (впереди только Uber), штаб-квартира в Калифорнии. И это только начало. 

Егор Федоров отметил, что успехам inDriver обязан нескольким составляющим. Во-первых, людям, работающих во благо грядущих достижений компании. Сейчас в глобальной компании трудятся более 800 сотрудников. «Компания — это не название или патенты, а именно люди. Мы все являемся теми людьми, которые добились успеха. Мы — это inDriver. Поэтому компания уделяет большое внимание, в первую очередь, сотрудникам, процессу найма», — говорит Федоров и добавляет, что без понимания людьми корпоративной миссии невозможно реализовать поставленные задачи и дальше продвигаться в своей сфере. 

Во-вторых, мотивация не в сторону удовлетворения своих базовых потребностей (большая квартира, брендовые вещи, машины класса премиум или люкс и так далее), а в сторону перемен к лучшему в мировых масштабах. Федоров считает, что люди, мотивированные столь глобальной и долгосрочной целью, смогут добиться больших результатов. Поэтому компания inDriver уделяет большое внимание социально-образовательному направлению, организуя по всему миру центры развития IT-направлений. «Также во время пандемии коронавируса наша компания внесла большой вклад в борьбу с инфекцией в Якутии, купив аппараты ИВЛ и пирометры, а по всему миру провели акцию «Медработник в пути», направленной на перевозку медиков по сниженной цене. Все это примеры того, как мы можем быстро действовать и помогать окружающему нас миру», — сообщил Федоров. 

В-третьих, модель, на которой выстраивается диалог между заказчиками и исполнителями в приложении inDriver. Она носит название «peer to peer”, что можно перевести как «от пользователя к пользователю», и подразумевает равнозначную заинтересованность в услугах/предложениях друг у друга. Те, кто пользуются приложением inDriver, хорошо знакомы с этой моделью: пользователи напрямую договариваются с поставщиком услуги: «Это двухсторонний обмен, диалог. И эта модель аукциона наиболее стабильная и выдаёт справедливую цену. Именно в ходе переговоров по цене вы находите тех исполнителей, которые смогут оказать услугу по необходимому тарифу»

Но, по мнению директора по развитию inDriver, одной из основных составляющих столь небывалого успеха компании в одной из непростых сфер бизнеса — ride-hailing, является свобода выбора. 

«Мы поняли: люди устали от того, что ими управляют и привили осознание того, что они не могут на что-либо повлиять. Наша компания, наша идея возвращает им самое ценное — свободу выбора. Ты назначаешь цену и добиваешься наиболее оптимальных условий сделки без вмешательства сложных алгоритмов. Все в твоих руках! Звучит, конечно, громко для сферы пассажирских перевозок. Но базовая нужда людей в свободе выбора является краеугольным камнем нашего успеха», — подчеркнул Егор. 

Другие наши материалы: