Блогосфера в России прочно связана с развитием культуры и бизнеса. Такое экспертное мнение выразила руководитель департамента по работе с блогерами продюсерского центра INSIGHT PEOPLE Лидия Рогова на форуме «ProДФО».
«Когда блогеры становятся топовыми инфлюенсерами, создают сообщества и начинают поддерживать друг друга, количество креатива увеличивается: появляются необычные проекты, пространства, выставки, другие мероприятия и площадки, где открывается новый бизнес. На мой взгляд, это неразрывная цепочка», — сказала Рогова.
Начинающим блогерам она посоветовала подходить к своей деятельности серьёзно и улучшать актёрское мастерство, технику речи, навыки оперативной съемки.
«На сегодняшний день требования к блогерам уже не такие простые, как раньше», — заметила эксперт и добавила, что ключевую роль в успешности блогера играет насмотренность.
INSIGHT PEOPLE — продюсерский центр, который помогает творческим людям по всей России раскрыть свой талант и монетизировать его. Совокупный охват аудитории 200 млн человек, 57 студий в регионах страны и 1021 блогер на эксклюзивном контракте.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: