Количество операторов в едином колл-центре Якутска увеличено в три раза

количество ковидных бригад, выезжающих на вызовы пациентов - в пять раз
14:32, 27 января
Текст:

Количество операторов в едином колл-центре Якутска увеличено в три раза, количество ковидных бригад, выезжающих на вызовы пациентов — в пять раз, сообщили ЯСИА в пресс-службе Окружной администрации города Якутска.

С учётом большого количества поступающих звонков на «горячую линию» по номеру 122 кратно увеличено количество операторов. Количество работников колл-центра в Якутске доведено до 145. Они работают в три смены.

На консультирование в колл-центре привлечены высококвалифицированные специалисты: профессора, доктора и кандидаты медицинских наук. Также обрабатывать поступающие звонки помогают студенты Медицинского института СВФУ и Якутского медицинского колледжа.

В целях повышения оперативности медицинских служб существенно увеличено количество ковидных бригад — на сегодняшний день в столице республики работают 257 бригад, в составе каждой – врач, медсестра и водитель.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале и WhatsApp-группе ЯСИА
1
0
Ключевые слова