Клиенты Единого информационного центра в Нерюнгри предпочитают традиционные способы оплаты услуг

20:30, 26 декабря 2019
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

В Амурэнергосбыте (филиал ПАО «ДЭК») подвели итоги первого месяца работы Единого расчетно-информационного центра услуг ЖКХ в городе Нерюнгри Якутии. С момента открытия новый офис принял более 15 тысяч клиентов компании, сообщает ЯСИА пресс-служба компании.


Среди самых востребованных услуг ЕРИЦ: прием платежей за ЖКУ, осуществление перерасчетов и урегулирование ситуаций с недоплатами — заключение соглашений о реструктуризации задолженности.

По словам сотрудников ЕРИЦ, наибольшее число клиентов посетили офис во второй декаде декабря. В этот период специалисты Центра обслуживали порядка 800-1000 человек в день. Как пояснили в энергокомпании, одна из основных причин популярности центра – сложившаяся привычка нерюнгринцев рассчитываться за коммунальные услуги непосредственно в кассах, исключая возможность онлайн-платежей. Кроме того, многие клиенты компании до сих пор приходят в офис для получения дубликатов квитанций, игнорируя платежные документы, направляемые им по почте в первых числах каждого месяца. При том, что уже сейчас все эти услуги, потребители могут получить дистанционно.

Так, счета на оплату жилищно-коммунальных услуг Амурэнергосбыт предлагает доставлять не только в бумажном, но и в электронном виде, на личный e-mail. Для этого следует оформить заявку на сайте www.dvec.ru,   в «Личном кабинете»,  в мобильном приложении  или, написав письмо на электронный адрес, который указан в квитанции. Цифровой счет всегда придет вовремя,  не потеряется, его в любой момент можно заново распечатать. Для внесения оплаты также совсем не обязательно идти в кассы ЕРИЦ. Интерактивные сервисы компании позволяют рассчитываться за ЖКУ, не выходя из дома*.

Тщательный анализ  деятельности за месяц и адресная работа c жителями города позволили компании определить приоритетные направления и задачи по развитию сервисов,  учитывая интересы как клиентов привыкших к очному обслуживанию, так и тех, кто готов перейти в режим онлайн.

В настоящее время в Центре установлен удобный график работы: в будни — до 19.00, в субботу — до 16.00. Весь спектр услуг, касающихся жилищно-коммунальной сферы, потребители могут получить в режиме «одного окна». Клиентам предоставлена возможность оплачивать квитанции не только в кассах, но и непосредственно у консультирующих специалистов – в трех из шести окон обслуживания установлены POS–терминалы. В течение ближайшего месяца ПАО «ДЭК» намерено усовершенствовать функционал Личного кабинета на официальном сайте компании и в мобильном приложении. Тогда практически все вопросы, касающиеся жилищно-коммунального обслуживания, можно будет решать дистанционно.

* Для оплаты квитанций ПАО «ДЭК» предлагает воспользоваться следующими ресурсами:

Оплата счетов за тепловую энергию и горячее водоснабжение:

  • в Личном кабинете на сайте ПАО «ДЭК»;
  • в Сбербанк-онлайн;
  • на сайте АО «ДГК».

Оплата счетов за электрическую энергию и услуги ЖКХ:

  • в Сбербанк Онлайн;
  • в системе «Город» (прямая оплата без регистрации при переходе через сайт www.dvec.ru).

Все платежи защищены и принимаются без комиссии.

Оплатить квитанции можно также через терминалы и кассы Сбербанка и в отделениях Почты России.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
23 апреля 23.04
  • $ 93,25
  • 99,36

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: