4 июля
  • 25°
  • $ 78,78
  • 93,13

Единого оператора предложили создать для рынка цифровой наружной рекламы

Речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте

Единый оператор по цифровой наружной рекламе может появиться в России. Соответствующий проект поправок в закон о рекламе опубликован в электронной базе Госдумы, передает ЯСИА со ссылкой на Парламентскую газету.

Речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте. Массив, информации, который размещается физическими лицами, может быть использован недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям, подчеркивается в пояснительной записке к законопроекту.

Для снижения рисков предлагается установить в секторе правовой режим, аналогичный порядку, применяемому в сфере интернет-рекламы, поясняет автор законопроекта инициативу о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций. В ведение новой структуры планируется включить установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержимым.

Единый оператор, согласно поправкам, также будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.

При этом автор инициативы предлагает не распространять проектируемые нормы на пользователей соцсетей в части размещения объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.

ФОТО: Владимир Афанасьев, ПГ

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее