Директор по развитию inDriver: В IT нет трендов

Поделиться новостью:

В IT-индустрии не существуют каких-либо особых трендов или востребованных технологических решений,  считает директор по развитию компании inDriver Егор Федоров. Он уверен, что любая идея может «выстрелить» и стать успешной.  Своим мнением Федоров поделился с участниками партнерской сессии финального этапа Стартап Экспедиции В8, прошедшей 3 ноября в Якутске. 

Напомним, компания inDriver зародилась из сообщества в популярной социальной сети ВКонтакте. Со временем было разработано отдельное приложение, которое вмиг стало популярным в пределах столицы республики. Егор Федоров, вспоминая те времена, отметил, что сообщество ВКонтакте (а затем и приложение) стало ответом на повышение цен на услуги таксомоторных служб и дальнейшие успехи связаны с возможностью пользователям договариваться с исполнителями услуг на более выгодные условия поездки, а также с возможностью выбора. 

«Когда мы начинали вести свой бизнес в сфере ride-hailing, то нам не раз говорили, что мы сумасшедшие. Говорили, что весь рынок поделен и нет смысла туда входить, пытаясь вести борьбу с Яндекс.Такси или Uber. Наша инициатива была вне трендов», — говорит Федоров и подчеркивает, что любая качественно реализованная и уникальная идея имеет возможность стать успешной не только на региональном уровне, но и выйти на глобальный рынок. Подтверждением чему и является inDriver. 

Следует отметить, что вопрос про тренды в какой-либо отрасли человеческой деятельности является одним из популярных. Довольно часто можно наткнуться на различные топы трендов — от популярных пабликов до представителей федеральных СМИ. Как говорит Федоров, в отрасли нет трендов: «Надо придумать что-то своё и мыслить вне каких-либо направлений. Все свои усилия надо направить на то, чтобы создать хороший востребованный продукт. Главное, люди, идея и ее качественная реализация».

Другие наши материалы:

На онлайн-конференции Сбербанка обсудили вопросы цифровизации Якутии

На онлайн-конференции Сбербанка обсудили вопросы цифровизации Якутии

Вчера состоялось онлайн-мероприятие «Цифровой день», организованное Якутским отделением ПАО Сбербанк совместно с правительством региона, сообщили ЯСИА в Минсвязи республики. Приветствуя...

Якутия объединила IT-проекты из 34 регионов на площадке Стартап экспедиции Б8

Якутия объединила IT-проекты из 34 регионов на площадке Стартап экспедиции Б8

Завершилась Всероссийская инициатива по поиску инновационных проектов «Стартап экспедиция Б8», организованная Фондом развития инноваций (ФРИ) Якутии при поддержке Дальневосточного фонда...

Директор по развитию inDriver: В IT нет трендов

В IT-индустрии не существуют каких-либо особых трендов или востребованных технологических решений,  считает директор по развитию компании inDriver Егор Федоров. Он уверен, что любая идея может «выстрелить» и стать успешной.  Своим мнением Федоров поделился с участниками партнерской сессии финального этапа Стартап Экспедиции В8, прошедшей 3 ноября в Якутске. 

Напомним, компания inDriver зародилась из сообщества в популярной социальной сети ВКонтакте. Со временем было разработано отдельное приложение, которое вмиг стало популярным в пределах столицы республики. Егор Федоров, вспоминая те времена, отметил, что сообщество ВКонтакте (а затем и приложение) стало ответом на повышение цен на услуги таксомоторных служб и дальнейшие успехи связаны с возможностью пользователям договариваться с исполнителями услуг на более выгодные условия поездки, а также с возможностью выбора. 

«Когда мы начинали вести свой бизнес в сфере ride-hailing, то нам не раз говорили, что мы сумасшедшие. Говорили, что весь рынок поделен и нет смысла туда входить, пытаясь вести борьбу с Яндекс.Такси или Uber. Наша инициатива была вне трендов», — говорит Федоров и подчеркивает, что любая качественно реализованная и уникальная идея имеет возможность стать успешной не только на региональном уровне, но и выйти на глобальный рынок. Подтверждением чему и является inDriver. 

Следует отметить, что вопрос про тренды в какой-либо отрасли человеческой деятельности является одним из популярных. Довольно часто можно наткнуться на различные топы трендов — от популярных пабликов до представителей федеральных СМИ. Как говорит Федоров, в отрасли нет трендов: «Надо придумать что-то своё и мыслить вне каких-либо направлений. Все свои усилия надо направить на то, чтобы создать хороший востребованный продукт. Главное, люди, идея и ее качественная реализация».

Другие наши материалы: