Call-центр МФЦ Якутии признан лучшим на международном конкурсе

В этом году в конкурсе приняло участие 120 контактных центров из 5 разных стран
17:40, 23 марта 2022
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

В Москве объявлены результаты международной программы номинирования среди call-центров CСGuru Awards | «Хрустальная гарнитура». Центр «Мои Документы» Якутии стал победителем в номинации «Лучший контактный центр (государственный сектор)». В этом году в конкурсе приняло участие 120 контактных центров из 5 разных стран, а также 380 номинантов в 41 номинации, сообщает ЯСИА пресс-служба учреждения.

«Мы безгранично рады получить эту награду и искренне благодарим всех, кто принимал активное участие в подготовке к конкурсу. Только благодаря сплочённой работе дорогих коллег нам удалось стать лучшими. Отдельные слова благодарности хочется выразить руководству. Спасибо, что верите в нас! Участие в конкурсе такого масштаба — это огромный опыт и хороший трамплин для новых достижений», — сказала Алена Наумова, специалист 1 категории регионального центра телефонного обслуживания центра «Мои Документы».

Месяцем ранее якутский многофункциональный центр посетили члены жюри конкурса «Хрустальная гарнитура», которые в очном формате оценили компетенции операторов регионального центра телефонного обслуживания на основании чек-листа, состоящего из 4 разделов.

Оценивались такие области, как система управления контактным центром, результаты контактного центра, подтверждение фактов и достижений, изложенных в эссе номинанта.

Международная программа номинирования CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура проводится ежегодно с 2005 года и учреждена Сообществом профессионалов CCGuru (Customer Contacts Guru). «Хрустальная гарнитура» считается «Оскаром» в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами.

Центр «Мои Документы» Якутии принимает участие в конкурсе уже в третий раз – в 2015 году центр вошел в число финалистов, а в 2020 году call-центр Якутии стал лауреатом конкурса в номинации «Лучшая небольшая команда по обслуживанию клиентов».

Региональный центр телефонного обслуживания центра «Мои Документы» консультирует граждан по всем жизненным ситуациям, а это больше чем 800 государственных и муниципальных услуг. В день сотрудники call-центра в среднем производят более 700 коммуникаций с гражданами.

С июля 2021 года в работу РЦТО внедрена технология искусственного интеллекта: виртуальный консультант «Татьяна» консультирует по популярным услугам, записывает предварительно на прием во все офисы центра и отвечает на вопросы граждан.

______________________________________________________________

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале ЯСИА

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
7 мая 07.05
  • $ 91,31
  • 98,47

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: