Алмазэргиэнбанк сообщает о необычном пополнении штата call-центра банка

На звонки клиентов начал отвечать голосовой робот от компании BSS
15:42, 28 декабря 2021
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Вчера, 27 декабря, в АЭБ приступил к работе интеллектуальный голосовой помощник.

Первоочередная задача робота – улучшение качества обслуживания Алмазэргиэнбанка. В ближайшее время он будет собирать наиболее часто задаваемые вопросы клиентов. На основе этих данных робот научится кратко и ёмко отвечать на обращения клиентов, без применения кнопочного сценария и ожидания ответа оператора.

Уже сейчас он умеет информировать о курсах валют, поступлении пенсии и социальных выплат. Робот определяет тематику обращений клиентов и переводит их звонок на компетентного оператора call-центра банка.

«В ближайших планах нашего банка развитие возможностей интеллектуального помощника и использование новых сценариев применения. Одно из приоритетных направлений – внедрение текстового чата общения клиентов с банком. Новый сервис позволит нам стать доступнее для наших клиентов, оперативнее отвечать на их запросы», – прокомментировал внедрение председатель правления Алмазэргиэнбанка Николай Долгунов.

Интеллектуальный помощник в Алмазэргиэнбанке создан в партнерстве с лидером на рынке речевых технологий компанией BSS на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. Она предлагает полный технологический стек собственной разработки BSS, который покрывает все потребности заказчика в области речевых технологий. В системе голосового робота применяются технологии искусственного интеллекта, машинного обучения, распознавания и синтеза речи.

«Внедрение интеллектуального помощника в АЭБ – это важный этап не только для развития банка, но и для совершенствования обслуживания клиентов крупнейшего региона РФ. Наши технологии обеспечивают удобство и комфорт для клиентов банка – бесшовный клиентский опыт в различных каналах, скорость и доступность. А также эффективность работы самого банка – выстраивание интуитивно понятных бизнес-процессов, повышение конверсии продаж и транзакционную активность, за счет выявления потребностей клиентов и контроля процессов продвижения преимуществ продуктов», — отметил генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
13 декабря 13.12
  • -37°
  • $ 103,95
  • 110,48

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: