Внимательность и команда. Водитель автобазы Нюрбинского ГОКа о главных составляющих успешной работы

16:25, 28 января 2020
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Александр Колесницкий — водитель автобазы Нюрбинского горно-обогатительного комбината. В преддверии 20-летия НГОК, которое отпразднуют в марте 2020 года, он рассказал о себе и своей работе.


Александр Колесницкий работает в Нюрбинском комбинате пять лет. Приехал в Мирный из Бурятии по совету друга. Признается, что мечтал работать на БелАЗе с детства: «Никогда не забуду свое первое знакомство с ним. Когда я подошел к самосвалу, он мне показался очень огромным. Я был в полном восторге».

Размер машины, на которой работает Александр, впечатляет: пять метров в ширину и десять в длину. По весу это примерно три пустых Boeing-737 или 20 африканских слонов. В карьерах НГОК работают несколько десятков таких гигантских машин. На одной из них посменно работает экипаж из пяти человек. «Работа здесь идет без остановки, — рассказывает Александр. – Смена длится двенадцать часов, первая — с 8 до 20, вторая — с 20 до 8 часов».

Самосвалы поднимают из карьера вскрышную породу и руду, развозят их в специально отведенные места — отвалы и склады. Карьерный БелАЗ проходит за смену от 100 до 300 км. «Только непосвященным кажется, что самосвалы в карьере движутся в хаотичном порядке. У каждого водителя свой путевой лист и личное задание. Но все они работают в связке. Объединяют их начальник смены и диспетчер, которые следят за передвижением каждой машины с монитора своего компьютера», — поясняет Колесницкий.

В Нюрбинском комбинате реализуется проект «Идеальная смена». «Работаем по скорректированному графику. Пока один машинист экскаватора на обеде, идёт заправка техники и техническое обслуживание. В это время работает второй экскаватор. Ранее заправка и техобслуживание проводили в период смены. При этом частично техника простаивала. Изменение в графике позволило оптимизировать рабочее время и сократить простои», — делится Александр.

Молодой человек подчеркивает, что главное качество для водителя БелАЗа – это внимательность: «При работе надо учитывать и погодные условия, и правила дорожного движения, смотреть за всем, что происходит в карьере. Водитель должен знать технику безопасности. Все инструкции, особенности каждого карьера и отвала, их нумерацию. Он должен уметь оказать первую помощь при экстренной ситуации, пользоваться средствами связи».

Отношение к технике тоже должно быть особенным. Пять человек, работающие на одном самосвале, — это команда. Каждый следит за БелАЗом, его техническим состоянием, порядком на рабочем месте. «Каждый из нас старается работать на командный зачет. От вклада каждого зависит наш общий успех», — уверен Александр.

Коллектив Нюрбинского комбината — это одна команда, объединение опыта и молодой активности. «Коллектив у нас дружный. Каждый может прийти на помощь в любую минуту. Руководство внимательно подходит к каждому нашему вопросу и предложению. Работу свою люблю. Здесь у меня появилось много хороших приятелей. Также благодаря своей работе у меня есть возможность путешествовать, учиться, развиваться, достойно содержать свою семью», — рассказывает Александр.

Александр гордится, что работает в молодом, но самом передовом комбинате АЛРОСА. «Поздравляю наш дружный коллектив с юбилеем! Это праздник, когда мы можем порадоваться за наши успехи. Всем счастья, здоровья и семейного благополучия», — пожелал он.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
20 апреля 20.04
  • -2°
  • $ 93,44
  • 99,58

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: