В Якутске профессиональные образовательные организации переходят к дистанционному обучению

15:45, 19 марта 2020
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Профессиональные образовательные учреждения начали работу по дистанционному обучению, сообщили ЯСИА в пресс-службе Минобрнауки региона.


В частности, Якутский медицинский колледж применяет систему дистанционного обучения «MOODLE» в рамках элементов учебного курса, который включает лекции, практические занятия, тестовые, презентационные материалы, СРС и другие занятия.

Moodle — бесплатная система электронного обучения. Это открытое веб-приложение, на базе которого можно создать специализированную платформу для обучения студентов и сотрудников. Обучение проводится согласно ФГОС, учебным планам дисциплин по специальностям и по графику учебного процесса. Студенты имеют возможность пройти курс лекций, отработать практические навыки по чек-листам, клиническим сценариям, видеоматериалам в удаленном доступе.

Ежедневно ведется мониторинг по выдаче учебной нагрузки преподавателями, посещаемость студентов, качество обучения. Преподаватели оценивают знания студентов в системе СДО, оценка также выставляется в электронный и бумажный журнал. Отделом информатизации проводятся обучающие курсы и консультации по работе в системе «MOODLE». Администрацией колледжа ведется работа по переходу сотрудников колледжа на удаленный режим работы.

Отметим, во исполнение Указа Главы РС(Я) «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Саха (Якутия) и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в образовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования, осуществляющих свою деятельность на территории республики, объявлены каникулы с последующим переводом на дистанционные образовательные технологии или индивидуальной программы обучения.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
17 апреля 17.04
  • -6°
  • $ 94,07
  • 99,93

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: