За неверную возрастную маркировку различных шоу СМИ отвечать не будут

Поделиться новостью:

Редакции могут быть освобождены от ответственности не только за размещение телепрограмм с некорректно указанной возрастной маркировкой по вине заказчика, но и анонсов различных представлений, концертов, выставок. Соответствующий законопроект Госдума планирует рассмотреть в осеннюю сессию, сообщает Парламентская газета.


Сегодня по действующему Кодексу об административных правонарушениях редакции СМИ несут ответственность за опубликование программ теле-, радиопередач или каталогов информационной продукции с некорректной возрастной маркировкой или при её отсутствии. Но, когда такие публикации с неверной маркировкой размещаются на основе договора о размещении информационного сообщения, ответственность возлагается на заказчика, а редакция за это не отвечает.

СМИ неоднократно жаловались на применение к ним санкций Роскомнадзором в ситуациях, когда организаторы различных концертов, выставок, публичных мероприятий предоставляли для публикации данные об этих мероприятиях, не соответствующие возрастной категории, на которую они рассчитаны, отмечают авторы.

С начала 2018 года судами было вынесено 130 постановлений в отношении СМИ о наложении штрафов на общую сумму более 550 тысяч рублей, говорится в пояснении к законопроекту.

В связи с этим депутаты предложили освободить СМИ от ответственности за некорректную возрастную маркировку или её отсутствие в анонсах зрелищных мероприятий, размещённых по договору с организатором мероприятия.

Другие наши материалы:

За неверную возрастную маркировку различных шоу СМИ отвечать не будут

Редакции могут быть освобождены от ответственности не только за размещение телепрограмм с некорректно указанной возрастной маркировкой по вине заказчика, но и анонсов различных представлений, концертов, выставок. Соответствующий законопроект Госдума планирует рассмотреть в осеннюю сессию, сообщает Парламентская газета.


Сегодня по действующему Кодексу об административных правонарушениях редакции СМИ несут ответственность за опубликование программ теле-, радиопередач или каталогов информационной продукции с некорректной возрастной маркировкой или при её отсутствии. Но, когда такие публикации с неверной маркировкой размещаются на основе договора о размещении информационного сообщения, ответственность возлагается на заказчика, а редакция за это не отвечает.

СМИ неоднократно жаловались на применение к ним санкций Роскомнадзором в ситуациях, когда организаторы различных концертов, выставок, публичных мероприятий предоставляли для публикации данные об этих мероприятиях, не соответствующие возрастной категории, на которую они рассчитаны, отмечают авторы.

С начала 2018 года судами было вынесено 130 постановлений в отношении СМИ о наложении штрафов на общую сумму более 550 тысяч рублей, говорится в пояснении к законопроекту.

В связи с этим депутаты предложили освободить СМИ от ответственности за некорректную возрастную маркировку или её отсутствие в анонсах зрелищных мероприятий, размещённых по договору с организатором мероприятия.

Другие наши материалы:

Scroll Up