Согласно данным цифровой системы «Инцидент Менеджмент» и Платформы обратной связи, жители Якутии наиболее чаще задают вопросы о вакцинации от СOVID-19 и ремонте и содержании автодорог. Об этом сообщил руководитель Центра управления регионом Василий Десяткин на совещании у председателя правительства республики Андрея Тарасенко с главами муниципальных районов и городских округов, передает ЯСИА.
С 1 января 2021 года в системе «Инцидент Менеджмент», которая позволяет отслеживать информационные поводы в социальных сетях и реакцию сообществ на действия властей, а также на Платформе обратной связи зарегистрировано около 30 тысяч сообщений. Это значительный рост, так как за весь 2020 год было 16 тысяч обращений.
«Чаще всего жители обращаются по темам вакцинации, ремонта и содержания автодорог, жилищно-коммунального хозяйства, социального обслуживания и защиты. А также по теме коронавируса и его распространения», — сообщил Василий Десяткин.
Также актуальность вопросов зависит от районов. Так, за последние два месяца жителей Нюрбинского, Хангаласского, Мирнинского, Горного и Томпонского районов интересует тема лесных пожаров.
Ответы на свои вопросы якутяне ждут в среднем больше 4 часов. Отмечается, что данное время не в полной мере удовлетворяет требования систем. В связи с этим по отдельным категориям настроены так называемые «фаст-треки», более укороченные сроки реакции.
Напомним, что Цифровые сервисы ЦУРа «Инцидент Медежмент» и недавно запущенная Платформа обратной связи автоматически считывают обращения из открытых интернет источников, социальных сетей и официальных государственных порталов. То есть, для того, чтобы обращения граждан были приняты в работу, никуда дополнительно обращаться не надо. Таким образом, гражданин получит на него ответ на той площадке, на которой было написано обращение.
Фото: Мария Васильева, ЯСИА
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: