Якутским предпринимателям доступны дополнительные возможности на Госуслугах

За время работы функционала поступило 21 обращение
16:51, 18 сентября
Текст:
Фото: ЯСИА
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Якутия одной из первых в стране внедрила систему обработки обращений бизнеса через Госуслуги.

За время работы функционала поступило 21 обращение: из них 8 обращений касались вопросов получения мер поддержки субъектами предпринимательства, 6 обращений затрагивали реализацию инвестиционных проектов в сфере малой энергетики в районах Крайнего Севера, уличного освещения и ремонтно-механического завода, а также организации аэродрома и вертолетного центра. Зафиксировано два запроса на консультации по вопросу добычи и экспорта угля и золота в Китай.

Помимо этого, предприниматели запрашивали информацию об общераспространенных полезных ископаемых, наличии свободных земельных участков для открытия бизнеса, подключения ИП к газораспределительным сетям, получения статуса резидента ТОР Якутия.

«Мы используем много различных форм «обратной связи» с бизнесом, чтобы понимать, какие точечные и системные проблемы есть у предпринимателей, какие меры поддержки им нужны. Через платформу обратной связи портала «Госуслуги» предприниматели могут получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям, автомобильным дорогам и др. Новая система благодаря онлайн-формату позволит быстрее отвечать на вопросы бизнеса, сделает удобнее механизм контроля за качеством ответов», отметил министр предпринимательства, торговли и туризма Якутии Тимур Ханды.

На предоставление консультации, при которой не требуется изучать документы заявителя, отводится 5 дней. Помощь по вопросам, когда уже необходимо изучение информации, но без вовлечения сторонних структур, должны предоставить в течение 10 дней. На решение проблемы с урегулированием спорных вопросов, с привлечением различных ведомств и руководителей предусмотрено до 30 дней.

Кроме того, этот сервис позволит собрать информацию о том, какие вопросы волнуют бизнес и с какими препятствиями сталкиваются на местах инвесторы, чтобы затем проанализировать системные проблемы в регионах. Также представители бизнеса смогут оценивать полученные ответы по пятибалльной шкале.

«Крайне важна также и публичность результатов отработки вопросов инвесторов. Необходимо показать, решена ли проблема. Платформа обратной связи готова, и мы планируем подключать к получению запросов все регионы страны», – подчеркнул глава Минцифры России Максут Шадаев.

Планируется, что до 1 апреля 2025 года к 30 пилотным регионам присоединятся остальные российские субъекты.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
22 ноября 22.11
  • -29°
  • $ 100,68
  • 106,08

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: