Руководитель управления государственного строительства и жилищного надзора республики Павел Аргунов во время прямого эфира в соцсетях 29 мая рассказал, что делать, если управляющая компания не проводит уборку в многоквартирных домах.
Как сообщил Павел Аргунов, в случае, если в местах общего пользования управляющая компания не убирает, не осуществляет сухую и влажную уборку по графику, то необходимо обратиться сперва в саму управляющую компанию.
«Заявку можно подать как в устном, так и в письменном виде. Я лично рекомендую обратиться письменно для того, чтобы можно было лучше проконтролировать ситуацию. Управляющие компании обязаны ответить в течение десяти дней на письменное обращение. Если они этого не делают, обратившись к нам, можно привлечь их к ответственности не только за то, что они не убирают подъезды, но и за то, что не ответили вам в установленные законом сроки», — сказал он.
Руководитель управления Госстройжилнадзора добавил, что в случае, если вы платите за уборку, а управляющая компания ее не проводит, то необходимо зафиксировать факт того, что подъезд не убран.
«Это можно сделать с привлечением самой управляющей компании. Конечно, управляющая компания будет всячески пытаться такой акт не составлять и не подписывать. Такой акт также можно составить самому с привлечением двух незаинтересованных лиц. В таком случае документ будет иметь полную юридическую силу. Необходимо актировать начало момента предоставления некачественных услуг и фиксировать окончание для того, чтобы потребовать от управляющей компании перерасчета. Если управляющая компания будет отказывать делать его по вашим составленным актам, то можете обратиться в управление Госстройжилнадзора или в суд», — подчеркнул Аргунов.
Ранее в Госстройжилнадзоре Якутии разъяснили, куда обращаться, если есть недостатки в квартире новостройки.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: