Для юридических лиц в тестовом режиме функционирует личный кабинет на сайте АО «Сахатранснефтегаз», с помощью которого клиент может передать показания учета газа, получить счета для оплаты, просмотреть историю оплат и многое другое.
«Этот сервис значительно сэкономит время наших клиентов. Мы готовы запустить сервис в постоянную эксплуатацию в ноябре этого года. Кроме того, к концу этого года планируется обновить электронную очередь, которая поможет оптимизировать клиентские потоки в центре обслуживания клиентов», – сообщил генеральный директор компании Алексей Колодезников.
По его словам, абоненты, как действующие, так и потенциальные могут получить в службе единого окна максимально подробную консультацию по всем сложным вопросам газификации и услугам, оказываемым УГРС АО «Сахатрансефтегаз». Для удобства клиентов реализована предварительная запись на сайте, где также можно ознакомиться с графиком загруженности посещений.
Алексей Колодезников заявил, что на сегодняшний день 24% потребителей взаимодействуют с газовиками удаленно и компания «Сахатранснефтегаз» намерена продолжать работу с той целью, чтобы все большее число клиентов и предпринимателей выбирали удобные онлайн сервисы.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: