26 марта
  • -23°
  • $ 84,19
  • 92,34

В России впервые для строительства Ленского моста используют наплавные коффердамы

На строительную площадку из Тюмени доставили все конструкции коффердамов
В России впервые для строительства Ленского моста используют наплавные коффердамы
Фото: группа "ВИС"

На площадку строительства мостового перехода через реку Лену из Тюмени доставили все конструкции коффердамов. Как сообщает группа «ВИС», в российском мостостроении наплавные коффердамы будут использованы впервые.

«Перевозка готовых элементов проходила несколько месяцев одновременно с производством следующих, чтобы выдержать жёсткий график строительства уникального моста. В общей сложности привезено 4560 тонн, понадобилось более 280 большегрузных автомобилей, каждый их которых провёл не менее 10 дней в пути от завода до площадки. Сложная логистическая схема отработала в штатном режиме, задержек не допущено», — сообщается на сайте группы «ВИС».

Фото: группа «ВИС»
Фото: группа «ВИС»

В российском мостостроении наплавные коффердамы будут использованы впервые. Массивные металлические конструкции высотой более 17 метров будут предварительно собраны на берегу, а затем транспортированы по воде к месту установки. Их основная задача — создание сухих рабочих зон в русле реки, необходимых для возведения трёх пилонов, которые будут удерживать пролётные строения. Конструкции рассчитаны на значительные нагрузки в период ледохода.

Строительство мостовой инфраструктуры развёрнуто на обоих берегах реки Лены. На левом завершено 100% работ по устройству буронабивных свай первых трёх опор моста № 4, 5, 6, а на правом начались буровые работы под опору № 29. Здесь также началась сборка склада для инертных материалов на третьей технологической площадке.

Всего на объекте занято 216 человек и 86 единиц спецтехники.

+1
43
+1
2
+1
0
+1
1
+1
3
+1
3
+1
2
Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее