В течение июня сервис будет работать в тестовом режиме
Теперь из личного кабинета информационной системы «Одно Окно» экспортер сможет подобрать релевантный онлайн-канал продаж для выхода на зарубежный рынок.
Как сообщает РЭЦ, в автоматизированном виде пользователю платформы будет предложено ответить на несколько вопросов о компании и продукции. По итогам анкетирования клиенту будут подобраны маркетплейсы, а также представлена информация по улучшению стратегии развития компании по экспортной онлайн-торговле. С полным описанием маркетплейсов и способам выхода на них клиент сможет ознакомиться в базе знаний.
Также экспортер может разместить свой товар на онлайн-витрине национального магазина.
В течение июня сервис будет работать в тестовом режиме. РЭЦ соберёт отзывы экспортеров, после чего учтет их замечания и предложения, исправит недочеты, и затем сервис запустится на полную мощность.
Работа ведется в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».
Подборка новостей за пятницу
По результатам объезда республиканской комиссии по благоустройству был выявлен ряд недостатков
В дальнейшем подобную практику презентации планируют проводить на внешних рынках
Снижение зрения выявлено у 79% школьников
Движение будет ограничено c 22:00 часов 4 мая до 03:00 часов 5 мая
День идеально подходит как для проведения важных мероприятий, так и для рутинных дел