Управляющие компании и «Якутскэкосети» будут быстрее отрабатывать жалобы жителей

Регоператор «Якутскэкосети» и 25 крупнейших управляющих компаний Якутска подключились к платформе «Госуслуги. Решаем вместе»
14:47, 22 ноября 2021
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png
Регоператор «Якутскэкосети» и 25 крупнейших управляющих компаний Якутска подключились к платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Эта мера позволит быстрее и качественнее обрабатывать и решать поступающие от горожан жалобы, передает ЦУР Якутии.
В компании «Якутскэкосети» заявили, что платформа обратной связи дает инструмент мониторинга сильных и слабых сторон работы регоператора.
«Это не только возможность быстрого решения проблем с вывозом твердых коммунальных отходов, но и инструмент мониторинга ситуации в целом. Цифровой сервис позволит отследить сильные и слабые стороны во время работы», — прокомментировала начальник общего отдела «Якутскэкосети» Людмила Васильева.
Основной поток жалоб в адрес мэрии Якутска приходится на отрасль ЖКХ, а исполнителями более трети всех жалоб является на сама мэрия, а ресурсоснабжающие организации и управляющие компании.
«В начале декабря в Якутске откроется Муниципальный центр управления, одной из задач которого является повышение качества работы с обратной связью. Подключение к платформе всех необходимых исполнителей — необходимый шаг», — подчеркнул заместитель главы города — руководитель аппарата мэрии Руслан Тимофеев.
Руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин добавил, что рассматривается возможность подключения к платформе обратной связи организаций «Водоканал» и «Горсвет».
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
12 декабря 12.12
  • -40°
  • $ 103,27
  • 108,56

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: