Управляющие компании и «Якутскэкосети» будут быстрее отрабатывать жалобы жителей

14:47, 22 ноября
Текст:
Регоператор «Якутскэкосети» и 25 крупнейших управляющих компаний Якутска подключились к платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Эта мера позволит быстрее и качественнее обрабатывать и решать поступающие от горожан жалобы, передает ЦУР Якутии.
В компании «Якутскэкосети» заявили, что платформа обратной связи дает инструмент мониторинга сильных и слабых сторон работы регоператора.
«Это не только возможность быстрого решения проблем с вывозом твердых коммунальных отходов, но и инструмент мониторинга ситуации в целом. Цифровой сервис позволит отследить сильные и слабые стороны во время работы», — прокомментировала начальник общего отдела «Якутскэкосети» Людмила Васильева.
Основной поток жалоб в адрес мэрии Якутска приходится на отрасль ЖКХ, а исполнителями более трети всех жалоб является на сама мэрия, а ресурсоснабжающие организации и управляющие компании.
«В начале декабря в Якутске откроется Муниципальный центр управления, одной из задач которого является повышение качества работы с обратной связью. Подключение к платформе всех необходимых исполнителей — необходимый шаг», — подчеркнул заместитель главы города — руководитель аппарата мэрии Руслан Тимофеев.
Руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин добавил, что рассматривается возможность подключения к платформе обратной связи организаций «Водоканал» и «Горсвет».
1
0
30 ноября 30.11
  • -23°
  • $ 74,98
  • 84,48