Роспотребнадзор запустил Единый консультационный центр

11:17, 02 апреля 2019
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

С 1 апреля 2019 года начал работу Единый консультационный центр Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора). ЕКС создан для оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам, сообщается на сайте ведомства.


Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты.

По итогам работы в тестовом режиме за январь-март 2019 года, Единый консультационный центр принял и обработал 14 433 обращения граждан и юридических лиц.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
23 ноября 23.11
  • -24°
  • $ 102,58
  • 107,43

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: