Немецкие ученые составили типичный портрет человека, который из-за массовой паники в связи с пандемией коронавирусной инфекции стал активно скупать туалетную бумагу, сообщают Известия.
Психологи составили специальную анкету и опросили более тысячи человек из 35 стран мира.
В результате специалисты выяснили, что активнее всего скупали туалетную бумагу эмоциональные люди, которые всерьез отнеслись к эпидемии, а также те, у кого повышенный уровень ответственности. Кроме того, запасались бумагой те, кто привязан к своим близким людям: так они хотели их обезопасить.
В апреле защитник клуба НХЛ «Тампа-Бэй Лайтнинг» Михаил Сергачёв рассказал, что в магазинах его города осталась проблема с наличием туалетной бумаги.
По словам спортсмена, ее раскупили пенсионеры, которым из-за карантина на время коронавирусной инфекции рекомендовано не выходить из дома.
В марте-апреле увеличение продаж туалетной бумаги наблюдалось во всем мире. Например, в России на фоне пандемии спрос на туалетную бумагу вырос на 47%. Ученые объяснили повышенный интерес цепной реакцией.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: