Президент АЛРОСА Сергей Иванов вошел в совет директоров Ассоциации производителей алмазов

Поделиться новостью:

Президент АК «АЛРОСА» (ПАО) Сергей Иванов вошел в совет директоров Ассоциации производителей алмазов (Diamond Producers Association, DPA). Об этом ЯСИА сообщили в пресс-службе компании.


АЛРОСА была одним из инициаторов создания DPA, начавшей работу в 2015 году. Ассоциация, на сегодняшний день объединяющая 7 ведущих алмазодобывающих компаний мира, создана для продвижения и защиты репутации алмазно-бриллиантовой отрасли.

Основное направление работы DPA – реализации программы видового маркетинга бриллиантов. Ее задача – стимулировать потребительский спрос на ювелирные украшения с бриллиантами, прежде всего – среди молодых покупателей. Первая маркетинговая кампания со слоганом «Real is Rare. Real is a Diamond» стартовала в конце 2016 года в США, крупнейшем в мире рынке потребления ювелирных изделий. В перспективе кампании по продвижению будут запущены на рынках Китая и Индии.

«Я рад присоединиться к команде DPA и высоко оцениваю те усилия, которые ассоциация прикладывает для развития нашего бизнеса. Важно помнить, что бриллиант – это не только красивый предмет потребления. Алмазно-бриллиантовая отрасль создает миллионы рабочих мест по всему миру, формирует бюджеты регионов и целых стран, оказывает людям социальную поддержку. Поэтому стимулирование потребительского спроса определяет не только будущее алмазодобывающих компаний, но и многих людей и территорий на многие годы вперед», – сказал Сергей Иванов.

Помимо программы видового маркетинга DPA реализует и другие инициативы, в том числе представляет интересы производителей алмазов во взаимодействии с отраслевыми и неотраслевыми организациями, создает единую информационно-аналитическую базу по алмазодобывающему сектору, налаживает обмен лучшими практиками в области корпоративной социальной ответственности и охраны окружающей среды.

Другие наши материалы:

“Стратегия развития Арктической зоны потребует экологического сопровождения”. Сахамин Афанасьев прокомментировал принятие важного документа

В Якутии подписана стратегия социально-экономического развития Арктической зоны на период до 2035 года. Документ стратегического планирования нацелен на повышение качества...

В “Единой России” заявили о недопустимости поборов с родителей школьников на покупку рециркуляторов воздуха

В “Единой России” заявили о недопустимости поборов с родителей школьников на покупку рециркуляторов воздуха

«Единая Россия» направила в Министерство просвещения РФ письмо о необходимости запретить собирать с родителей учащихся школ средства на покупку так...

«Стратегия дарит надежду на будущее». Иван Потравный о принятом документе по развитию Арктической зоны

«Стратегия дарит надежду на будущее». Иван Потравный о принятом документе по развитию Арктической зоны

Доктор экономических наук, профессор Российского экономического университета им. Плеханова о значении стратегии развития Арктической зоны Якутии

Президент АЛРОСА Сергей Иванов вошел в совет директоров Ассоциации производителей алмазов

Президент АК «АЛРОСА» (ПАО) Сергей Иванов вошел в совет директоров Ассоциации производителей алмазов (Diamond Producers Association, DPA). Об этом ЯСИА сообщили в пресс-службе компании.


АЛРОСА была одним из инициаторов создания DPA, начавшей работу в 2015 году. Ассоциация, на сегодняшний день объединяющая 7 ведущих алмазодобывающих компаний мира, создана для продвижения и защиты репутации алмазно-бриллиантовой отрасли.

Основное направление работы DPA – реализации программы видового маркетинга бриллиантов. Ее задача – стимулировать потребительский спрос на ювелирные украшения с бриллиантами, прежде всего – среди молодых покупателей. Первая маркетинговая кампания со слоганом «Real is Rare. Real is a Diamond» стартовала в конце 2016 года в США, крупнейшем в мире рынке потребления ювелирных изделий. В перспективе кампании по продвижению будут запущены на рынках Китая и Индии.

«Я рад присоединиться к команде DPA и высоко оцениваю те усилия, которые ассоциация прикладывает для развития нашего бизнеса. Важно помнить, что бриллиант – это не только красивый предмет потребления. Алмазно-бриллиантовая отрасль создает миллионы рабочих мест по всему миру, формирует бюджеты регионов и целых стран, оказывает людям социальную поддержку. Поэтому стимулирование потребительского спроса определяет не только будущее алмазодобывающих компаний, но и многих людей и территорий на многие годы вперед», – сказал Сергей Иванов.

Помимо программы видового маркетинга DPA реализует и другие инициативы, в том числе представляет интересы производителей алмазов во взаимодействии с отраслевыми и неотраслевыми организациями, создает единую информационно-аналитическую базу по алмазодобывающему сектору, налаживает обмен лучшими практиками в области корпоративной социальной ответственности и охраны окружающей среды.

Другие наши материалы:

“Стратегия развития Арктической зоны потребует экологического сопровождения”. Сахамин Афанасьев прокомментировал принятие важного документа

В Якутии подписана стратегия социально-экономического развития Арктической зоны на период до 2035 года. Документ стратегического планирования нацелен на повышение качества...

В “Единой России” заявили о недопустимости поборов с родителей школьников на покупку рециркуляторов воздуха

В “Единой России” заявили о недопустимости поборов с родителей школьников на покупку рециркуляторов воздуха

«Единая Россия» направила в Министерство просвещения РФ письмо о необходимости запретить собирать с родителей учащихся школ средства на покупку так...

«Стратегия дарит надежду на будущее». Иван Потравный о принятом документе по развитию Арктической зоны

«Стратегия дарит надежду на будущее». Иван Потравный о принятом документе по развитию Арктической зоны

Доктор экономических наук, профессор Российского экономического университета им. Плеханова о значении стратегии развития Арктической зоны Якутии

Scroll Up