Превратить Якутию в бренд. В столице республики прошел семинар по развитию гостиничного бизнеса

На семинаре был отмечен потенциал республики по генерации экспортного туристического потока из-за рубежа
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

В столице республики 29 ноября состоялся семинар «Развитие гостиничного бизнеса в Якутии», организованный Бизнес-школой РС(Я) в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Обучающее мероприятие для якутских отельеров, туроператоров и других представителей отрасли провела известный российский эксперт Наталия Белякова.


«Наталия Белякова принимает участие во многих мероприятиях, посвященных развитию туризма. Сегодня она рассказала о последних трендах в отрасли, чтобы повысить качество работы якутских компаний, занятых в сфере гостеприимства и гостиничного бизнеса. Так мы сможем значительно повысить уровень обслуживания клиентов», – отметила заместитель генерального директора Бизнес-школы Октябрина Дмитриева.

Директор по маркетингу Domina Russia, эксперт Российского экспортного центра, партнер Expedia Media Solutions в РФ Наталия Белякова отметила, что, приехав впервые в Якутию, она сразу же поняла — у республики большие перспективы по генерации экспортного туристического потока.

«Для меня экспортный потенциал Якутии очевиден. История знает немало примеров, когда дестинации смогли с нуля перескочить сразу на международный уровень за короткое время. Например, Фарерские острова, которые за год создали большой турпоток, сформировали моду на себя, сконцентрировавшись на северных штатах США, причём все местные бизнесы, задействованные в приеме туристов, действовали сообща. Заинтересованность зарубежных туристов в Якутии обусловлена совпадением целого ряда факторов — подъёмом арктического туризма, глобальным интересом к нордической кухне и локаворству вообще, а также популярностью приключенческого туризма, позволяющего безопасно прикоснуться к климатическим экстремумам, объектам ЮНЕСКО и др. Все перечисленное в Якутии есть», – подчеркнула эксперт.

Она отметила, что регион двигается по правильному пути, стараясь сформировать узнаваемый бренд, так как это упрощает работу для всей туристической отрасли. Белякова заявила, что успеха достигают только те территории, где отельеры, туроператоры и структуры, отвечающие за развитие туризма, действуют сообща, создавая единую, хорошо выстроенную медийную систему.

Наталия Белякова также заострила внимание на важности наличия российских и зарубежных гостиничных сетей, которые снимают очень много вопросов и барьеров у туристов, ищущих понятные бренды для размещения в незнакомом регионе.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
29 марта 29.03
  • -10°
  • $ 92,26
  • 99,71

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: