Вопросы эффективности государственного управления и качества оказания государственных и муниципальных услуг в режиме «единого окна» обсуждались 14 марта на встрече первого заместителя председателя правительства Якутии Алексея Стручкова с врио директора департамента государственного управления министерства экономического развития РФ Ильей Клочковым.
«Республика Саха (Якутия) в 2010 году одной из первых среди регионов Дальнего Востока открыла Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Сегодня Минэкономразвития РФ считает Якутию одним из лучших субъектов страны по предоставлению гражданам государственных и муниципальных услуг по принципу «единого окна», — отметил Илья Клочков.
В настоящее время офисы центра «Мои документы» представлены во всех муниципальных образованиях республики. За период работы офисов МФЦ в Якутии услугами центра воспользовались свыше 1,5 млн человек.
«В наших дальнейших планах расширение «единых окон» для повышения качества оказываемых населению государственных и муниципальных услуг за счет сокращения сроков, обеспечения доступности информационных и консультационных услуг», — рассказала руководитель МФЦ «Мои документы» Таисия Батуева.
Алексей Стручков отметил особенность многофункционального центра в Якутии:«Он является не просто посредником между органом государственной власти и гражданином, а обеспечивает комплексный подход к получению гражданами государственных и муниципальных услуг. Такой подход заключается в персонализации обслуживания и в защите прав и законных интересов граждан».
Первый вице-премьер также подчеркнул, что республиканское правительство уделяет большое внимание вопросам совершенствования механизмов и качественного предоставления госуслуг заявителям.
В рабочей встрече также принимала участие министр экономики республики Майя Данилова, сообщили ЯСИА в пресс-службе главы и правительства Якутии.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: