Предпринимателям Якутии рассказали, как создать продающий сайт

Поделиться новостью:

Центр «Мой бизнес» организовал бесплатный онлайн-вебинар с участием генерального директора ООО «Айгер» на тему «5 шагов к созданию продающего сайта», передает ЯСИА.


В роли ведущего выступил предприниматель, основатель стартапа «Айгер», автор методологии создания продающих сайтов на основе ценностных карт Роман Бабеев.

На вебинаре предприниматели познакомились с пошаговой инструкцией к созданию продающего сайта, которую выработала компания «Айгер» за 6 лет работы.

В последнее время перед владельцами компаний все чаще встает вопрос о создании собственного интернет-ресурса. И если несколько лет назад проблема была не столь актуальна, то сегодня люди все больше времени проводят в онлайн и отдают предпочтение интернет-покупкам. На определенном этапе, собственный цифровой ресурс может стать необходимым условием для дальнейшего развития бизнеса.

Разумеется, само наличие сайта не принесет предпринимателю существенной пользы. Сайт должен привлекать и удовлетворять потребности  клиентов, стать продающим сайтом, а не просто декоративным приложением к вашему бизнесу.

Роман Бабеев предлагает использовать проверенную формулу компании «Айгер», которая состоит из пяти основных шагов:

Шаг 1. Начинай с целевой аудитории. Для наиболее эффективного таргетирования, необходимо создать четкий портрет клиента с использованием ситуационного подхода.

Шаг 2. Создавай структуру сайта, ориентируясь на ценности. Важно выстроить логические блоки, которые будут вести покупателя на сайте. Для оптимизации процессов можно прибегнуть к методу ценностных карт Александра Остервальдера.

Шаг 3. Привлекай внимание! Согласитесь, что мало одной красивой картинки, необходимо также подумать над продающими заголовками, подписями и сформировать начальный экран сайта так, чтобы посетители дочитали страницу до конца.

Шаг 4. Бери ответственность в свои руки. Помимо того, что вы привлекли внимание клиентов текстом и визуалом, нужно подумать над тем, как заставить их совершить нужные вам действия и оставляли контакты для пополнения вашей клиентской базы.

Шаг 5. Используй современные технологии. Искусственный интеллект, квизы, виджеты обратного звонка, скидки — всё это можно интегрировать в сайт. Конечно, не стоит делать мешанину из имеющегося функционала. Для каждой цели нужен свой инструмент и нужно настроить его так, чтобы технологии работали во благо вашим продажам.

Ведущий подробно остановился на каждом из шагов, показал практические примеры и пути их реализации.

В завершении эксперт ответил на вопросы предпринимателей.

Посмотреть записи вебинаров и мастер-классов можно на портале Центра «Мой бизнес» в разделе «Онлайн обучение», а также на официальном YouTube канале «Предприниматель Якутии».

На все возникающие вопросы по ведению бизнеса и мерам поддержки вам ответят:

  • по номеру бесплатной горячей линии 8-800-100-58-80;
  • через сервис «Линия прямых обращений» на Портале малого и среднего предпринимательства РС (Я) portal.b14.ru;
  • через мессенджер Whatsapp по номеру 8-924-873-00-97.

Другие наши материалы:

В Якутии предприятия, работающие в социальной сфере, смогут получить грант по нацпроекту

В Якутии предприятия, работающие в социальной сфере, смогут получить грант по нацпроекту

Власти Якутии в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство" окажут грантовую поддержку предпринимателям, работающим в социальной сфере. Такую меру...

Центр «Мой бизнес» Якутии приглашает предпринимателей принять участие в онлайн-мероприятиях

Центр «Мой бизнес» Якутии приглашает предпринимателей принять участие в онлайн-мероприятиях

Центр «Мой бизнес» при Министерстве предпринимательства, торговли и туризма РС (Я) приглашает представителей малого и среднего бизнеса, начинающих предпринимателей и самозанятых принять...

Предпринимателям Якутии рассказали, как создать продающий сайт

Центр «Мой бизнес» организовал бесплатный онлайн-вебинар с участием генерального директора ООО «Айгер» на тему «5 шагов к созданию продающего сайта», передает ЯСИА.


В роли ведущего выступил предприниматель, основатель стартапа «Айгер», автор методологии создания продающих сайтов на основе ценностных карт Роман Бабеев.

На вебинаре предприниматели познакомились с пошаговой инструкцией к созданию продающего сайта, которую выработала компания «Айгер» за 6 лет работы.

В последнее время перед владельцами компаний все чаще встает вопрос о создании собственного интернет-ресурса. И если несколько лет назад проблема была не столь актуальна, то сегодня люди все больше времени проводят в онлайн и отдают предпочтение интернет-покупкам. На определенном этапе, собственный цифровой ресурс может стать необходимым условием для дальнейшего развития бизнеса.

Разумеется, само наличие сайта не принесет предпринимателю существенной пользы. Сайт должен привлекать и удовлетворять потребности  клиентов, стать продающим сайтом, а не просто декоративным приложением к вашему бизнесу.

Роман Бабеев предлагает использовать проверенную формулу компании «Айгер», которая состоит из пяти основных шагов:

Шаг 1. Начинай с целевой аудитории. Для наиболее эффективного таргетирования, необходимо создать четкий портрет клиента с использованием ситуационного подхода.

Шаг 2. Создавай структуру сайта, ориентируясь на ценности. Важно выстроить логические блоки, которые будут вести покупателя на сайте. Для оптимизации процессов можно прибегнуть к методу ценностных карт Александра Остервальдера.

Шаг 3. Привлекай внимание! Согласитесь, что мало одной красивой картинки, необходимо также подумать над продающими заголовками, подписями и сформировать начальный экран сайта так, чтобы посетители дочитали страницу до конца.

Шаг 4. Бери ответственность в свои руки. Помимо того, что вы привлекли внимание клиентов текстом и визуалом, нужно подумать над тем, как заставить их совершить нужные вам действия и оставляли контакты для пополнения вашей клиентской базы.

Шаг 5. Используй современные технологии. Искусственный интеллект, квизы, виджеты обратного звонка, скидки — всё это можно интегрировать в сайт. Конечно, не стоит делать мешанину из имеющегося функционала. Для каждой цели нужен свой инструмент и нужно настроить его так, чтобы технологии работали во благо вашим продажам.

Ведущий подробно остановился на каждом из шагов, показал практические примеры и пути их реализации.

В завершении эксперт ответил на вопросы предпринимателей.

Посмотреть записи вебинаров и мастер-классов можно на портале Центра «Мой бизнес» в разделе «Онлайн обучение», а также на официальном YouTube канале «Предприниматель Якутии».

На все возникающие вопросы по ведению бизнеса и мерам поддержки вам ответят:

  • по номеру бесплатной горячей линии 8-800-100-58-80;
  • через сервис «Линия прямых обращений» на Портале малого и среднего предпринимательства РС (Я) portal.b14.ru;
  • через мессенджер Whatsapp по номеру 8-924-873-00-97.

Другие наши материалы: