В апреле якутские почтальоны приняли более 11 тысячи платежей, что на 41% больше, чем в марте, сообщили ЯСИА в пресс-службе Почты России.
Почта России в условиях действия режима самоизоляции увеличила предоставление услуг на дому.
«Во время режима самоизоляции, мы максимально использовали все ресурсы, для безопасности наших клиентов. Плюс мобильного почтово-кассового терминала в том, что он очень прост в использовании. Именно с помощью МПКТ мы улучшили наш сервис на дому и особое внимание уделили пожилым и людям с ограниченными возможностями здоровья», – рассказал директор УФПС РС (Якутия) Петр Птицын.
Для того, чтобы максимально защитить людей старшего поколения от лишних контактов в общественных местах у Почты России есть современные технические решения. Мобильный почтово-кассовый терминал состоит из кассового аппарата и служебного смартфона с установленным приложением Почты России. Почтальон его использует для приема платежей за услуги стационарной и сотовой связи, ЖКХ, электроэнергии, для расчетов за товары народного потребления, услуги детских садов и образовательных учреждений. В подтверждение оплаты клиенту сразу выдается кассовый чек. Оплатой услуг через МПКТ постоянно пользуются пожилые люди, а также жители сел, где почтальон оказывает почтовые и финансовые услуги.
В целях профилактики инфекционных заболеваний среди населения Почта России просит воздержаться от посещения почтовых отделений и пользоваться дистанционными сервисами. Обслуживание пенсионеров на дому проводится по графику доставки пенсий и социальных пособий. Дополнительную информацию об оказании услуг почтовой связи клиенты могут уточнить на сайте Почты России или в мобильном приложении.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: