Роль инфлюенсеров и блогеров в развитии креативной экономики обсудили на форуме «ProДФО — Дальний Восток» в Якутске. По мнению основателя паблика MDK, управляющего директора агентства INVITE Роберто Панчвидзе, блогеры являются ядром креативной экономики, и в Якутии понимают их ценность.
«Профессия блогера сейчас крайне востребована благодаря тому, что она является ядром креативной экономики, ведь инфлюенсеры — это первая точка взаимодействия с аудиторией. И я поражен тем, как в республике относятся к блогерам, понимают их ценность. В этом нам, центру, есть чему поучиться», — сказал Панчвидзе.
Он также отметил, что для блогеров из регионов России при выходе на более широкую аудиторию важно сохранить связь со своей изначальной аудиторией. В том числе, если человек ранее делал двуязычный контент, то нужно творить в таком формате дальше.
«Нельзя забывать свои корни», — уверен эксперт. К тому же уникальный контент притягивает больший интерес публики, а особенность региональных блогеров зачастую связана именно с неповторимой культурой и языком.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: